UniMation Robotics Без рубрики ВКонтакте обошел Instagram в списке самых посещаемых сайтов мира | Новости рынка SEO: 08 Ноября 2016

ВКонтакте обошел Instagram в списке самых посещаемых сайтов мира | Новости рынка SEO: 08 Ноября 2016

ВКонтакте занял 14 место в списке самых посещаемых сайтов мира по версии Alexa. Он обошел linkedin.com (15 место), instagram.com (16 место) и Reddit (25 место). Первые три позиции занимают Google, YouTube и Facebook.

В России ВКонтакте стоит на первом месте по посещаемости (также по версии Alexa), затем идут google.ru и yandex.ru. YouTube, Mail.ru и Google.com занимают с 4 по 6 места соответственно, соцсеть OK.RU – 7 место.

8811426219f883.jpg

Рост ВКонтакте в глобальном рейтинге начался в сентябре 2016 года, после окончательного перехода соцсети на новый дизайн.

Источник: vc.ru

Related Post

Google добавил больше данных в отчет «Структурированные данные» в Search Console | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Google добавил больше данных в отчет «Структурированные данные» в Search Console | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Некоторые англоязычные специалисты заметили, что Google обновил отчет «Структурированные данные» в Search Console, добавив в него больше данных. Так, отчет по типу данных «Товары» теперь содержит новые поля для названия,

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня. Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных

Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

В начале 2017 года Google AdWords запустил программу «Added by AdWords». В рамках программы система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. Участники программы никак не контролировали этот процесс. Теперь Google