ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно тергетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления может быть указано до 100 произвольных геолокационных точек на карте. Помимо этого рекламодатели могут установить радиус в метрах для ограничения области показа рекламы. Он может варьироваться от 500 метров до 100 километров.
Рекламные объявления отображаются в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях ВКонтакте. Настройка геолокационной рекламы теперь доступна по API.
Нововведение позволит рекламодателям привлекать новых клиентов, демонстрируя объявления аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками. Аудитория, попадающая в выбранные области, постоянно обновляется.