UniMation Robotics Без рубрики ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для продвижения записей | Новости рынка SEO: 27 Декабря 2016

ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для продвижения записей | Новости рынка SEO: 27 Декабря 2016

ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей.

В интерфейсе кампании можно оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу или закрытий объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. К примеру, если один и тот же юзер дважды кликнул по разным объявлениям одной кампании, то в статистике засчитаются два клика.

Помимо вышеперечисленного для рекламных кампаний добавили экспорт статистики и доступ к статистике через API. Сейчас обновленная статистика доступна только для кампаний, созданных после 20 декабря 2016 года.

Посмотреть статистику можно на странице рекламной кампании. Для этого нужно зайти в рекламный кабинет, выбрать кампанию и кликнуть по ее названию. На странице рекламной кампании можно будет увидеть ссылку «Подробная статистика».

eYBRNKxjVJ0.jpg

Источник: ВКонтакте

Related Post

Мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг» | Новости рынка SEO: 18 Июля 2017Мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг» | Новости рынка SEO: 18 Июля 2017

Пресс-релиз 7–9 октября 2017 в Москве пройдет трехдневный мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг». В рамках мероприятия Алексей поделится методиками эффективного продвижения сайтов услуг и раскроет различные подходы к их

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска» | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска» | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. Так они смогут увидеть, как платный и органический трафик дополняют

Google AdWords добавляет поддержку посадочных страниц в формате AMP | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Google AdWords добавляет поддержку посадочных страниц в формате AMP | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила о запуске поддержки целевых страниц в формате AMP в рекламных кампаниях. Функция будет доступна всем рекламодателям в течение двух недель, но пока только для текстовых контекстных