UniMation Robotics Без рубрики Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 13 Августа 2017

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 13 Августа 2017

Яндекс

Яндекс укрепляет свои позиции на рынке. Не успели мы обсудить возможное участие компании в реализации проекта «Цифровая экономика», как выяснилось, что Сбербанк инвестирует в Маркет 30 млрд рублей.

На этом фоне новые данные в отчетах Директа и запись вебинара о переезде на HTTPS кажутся мелочью.

Google

Тем временем Google тестирует новый формат Shopping Ads, меняет подход к ценообразованию в «Витринах» и вносит изменения в категории исключенного контента в КМС. И выкатывает новый формат мобильных объявлений.

Google AdSense поделился «шокирующими» результатами исследования и рассказал о причинах снижения CPC у издателей.

___

И легкое воскресное чтение: Pornhub поделился свежей статистикой о предпочтениях россиян.

Related Post

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей

Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015

Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров рассказал о том, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin. Сергей провел исследование, с результатами которого мы уже знакомили наших читателей.

У Google осталось три месяца в России | Новости рынка SEO: 05 Декабря 2016У Google осталось три месяца в России | Новости рынка SEO: 05 Декабря 2016

Роскомнадзор предписал иностранным компаниям, работающим в России как новостные агрегаторы, зарегистрировать российское юрлицо или покинуть рынок. На это ведомство дает компаниям три месяца. Предписание затронет таких крупных игроков, как Google