UniMation Robotics Без рубрики Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 23 Июля 2017

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 23 Июля 2017

Google

Джон Мюллер рассказал, как Google оценивает внутренние ссылки в зависимости от их расположения на странице. В Google Analytics появится сервис для получения мгновенных отчетов «Задайте вопрос». Если у вас что-то не так в отчете Search Analytics, то все дело в недавних изменениях. И немного «конспирологии» – Россия стала лидером по числу запросов на удаление информации из Google.

Яндекс

Яндекс представил новый метод машинного обучения. Его назвали CatBoost. Маркет планирует начать работать по модели гипермаркета, но в интернете. А Я.Деньги начали возвращать пользователям до 10% от потраченной суммы на сервисах Яндекса.

Обо всем понемногу

Рамблер запустил расширение для Chrome, подозрительно похожее на Яндекс.Дзен. Российский ecommerce рискует потерять 84 млрд рублей в этом году. Росстандарт опубликовал ГОСТы для интернет-магазинов. Госдума приняла законопроект о запрете обхода блокировок с помощью VPN. 

Related Post

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017

Яндекс.Директ добавил тематические смарт-баннеры и обновил интерфейс для работы с ними. Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года. Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов