UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Браузер предупредит о перехвате зашифрованных данных | Новости рынка SEO: 12 Мая 2017

Яндекс.Браузер предупредит о перехвате зашифрованных данных | Новости рынка SEO: 12 Мая 2017

Яндекс.Браузер теперь умеет предупреждать о перехвате зашифрованных данных. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

writing-notes-idea-conference.jpg

Если Яндекс.Браузер поймет, что в руки злоумышленников могут попасть пароли, платёжные данные и другая информация пользователя, передающаяся по протоколу HTTPS, то он покажет сообщение об опасности.

Как показывают данные исследований, от перехвата HTTPS-трафика страдает от 4% до 11% пользователей. Чтобы выявить нарушения, Яндекс.Браузер будет проводить дополнительную проверку сертификатов, которые операционная система компьютера посчитала надёжными. Для этого будут использоваться данные нескольких авторитетных производителей операционных систем – эту информацию злоумышленники не могут изменить.

Предупреждения о перехвате данных работают в версии Яндекс.Браузера для Windows. Получить больше информации о том, как это устроено, можно здесь.

Related Post

Яндекс представил модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2017Яндекс представил модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2017

Команда Yandex Data Factory разработала для «Райффайзенбанка» модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах. Предполагается, что нововведение позволит банку на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров. Мюллер