UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Яндекс.Деньги начали тестировать арбитражный сервис «Защита покупателя». Он предназначен для дополнительной защиты тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не тот товар, что заказал покупатель, слишком затянет с доставкой или не привезет заказ, пользователь сможет обратиться в платежный сервис и вернуть деньги.

В процедуре опротестования платежа обычно принимает интернет-магазин. В защите покупателя Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Теперь при возникновении спорной ситуации с магазином, покупателю достаточно будет обратиться службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал.

Защита покупателя будет автоматически распространяться на оплату товаров во всех интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Деньги. Однако защита не будет касаться цифровых товаров, покупок у частных продавцов и денежных переводов. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.

Related Post

Google: число запросов «Not provided» выросло до 96,2% | Новости рынка SEO: 18 Августа 2016Google: число запросов «Not provided» выросло до 96,2% | Новости рынка SEO: 18 Августа 2016

Количество запросов «Not provided», поступающих из Google, достигло 96,2% в августе 2016 года. Для некоторых категорий эта цифра составила 98,25%. Еще в начале месяца объемы зашифрованных запросов были гораздо ниже.

Мэтт Каттс: длинная цепочка редиректов вредит сайту | Новости рынка SEO: 12 Января 2012Мэтт Каттс: длинная цепочка редиректов вредит сайту | Новости рынка SEO: 12 Января 2012

Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam, не устает отвечать на вопросы вебмастеров. Специалиста из Индии заинтересовало: «Может ли цепочка из большого количества редиректов (301 и/или 302), ведущая на один URL, иметь

AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

Google AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах. Рекламодатели теперь могут указывать в расширении отдельный URL для мобильных устройств. Нововведение позволит охватить больше потенциальных клиентов. Как рассказали представители AdWords,