UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Маркет и GfK Rus выяснили, как россияне покупают со смартфонов | Новости рынка SEO: 30 Марта 2017

Яндекс.Маркет и GfK Rus выяснили, как россияне покупают со смартфонов | Новости рынка SEO: 30 Марта 2017

Яндекс.Маркет и GfK Rus рассказали, как россияне покупают со смартфонов.

Как показали результаты проведенного опроса, пользователи, совершающие покупки со смартфонов, составляют примерно треть от всех россиян, покупающих в интернете. Для большей части опрошенных шопинг со смартфона – это регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов. 58% респондентов заявили, что почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов. При этом покупают со смартфонов не только когда под рукой нет нет ноутбука или десктопного компьютера. Так, 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома.

Доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Также доля покупающих со смартфона велика серди обладателей устройств с большим экраном.

Пользователи гораздо охотнее пользуются смартфонами на этапе выбора товара, чем при оформлении заказа. Однако дорогие товары предпочитают заказывать с десктопов. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали – только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.

Опрос также показал, что 81% респондентов получали push-уведомления от интернет-магазинов. Чаще всего это были сообщения о специальных предложениях и скидках. Уведомления пользователи воспринимают по-разному. Так, сообщения о статусе заказа и доставке воспринимаются позитивно. А вот просьбы оценить магазин или товар вызывают раздражение.

Более подробно ознакомиться с данными исследования можно здесь.

Источник: Яндекс

Related Post

Поисковый блок «люди также ищут» в Google расширился | Новости рынка SEO: 14 Ноября 2016Поисковый блок «люди также ищут» в Google расширился | Новости рынка SEO: 14 Ноября 2016

Поисковая карусель «люди также ищут» претерпела изменения. Мы часто писали о новых тестах Google, и эта новость – не исключение. На этот раз корпорация добавляет ещё больше результатов выдачи в

Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Не так давно в Директе появился второй заголовок. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже

Google добавил больше данных в отчет «Структурированные данные» в Search Console | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Google добавил больше данных в отчет «Структурированные данные» в Search Console | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Некоторые англоязычные специалисты заметили, что Google обновил отчет «Структурированные данные» в Search Console, добавив в него больше данных. Так, отчет по типу данных «Товары» теперь содержит новые поля для названия,