Яндекс.Маркет рассказал о нововведениях в контроле качества магазинов | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017

Яндекс.Маркет рассказал о нововведениях в контроле качества магазинов.

В пресс-релизе компании сообщается, что в июле 2017 года доля продавцов, работа которых прерывалась из-за критичных ошибок качества, составила 2%. Значительное количество критических ошибок связано с тем, что продавцы, контролирующие наличие товаров в своих магазинах, указывают сроки доставки, далекие от реальности, и не привозят товары в указанные дни.

Для повышения качества сервиса, с сентября Маркет будет чаще прерывать работу продавцов, допускающих критичные ошибки. Количество ошибок будет рассчитываться по старому принципу. В большинстве случаев магазины будут отключать за вторую ошибку, совершённую в течение 30 дней. Критичными ошибками считаются те, что влияют на пользовательский опыт. Перед тем, как изменения вступят в силу, ошибки всех магазинов будут аннулированы. Также больше не будет останавливаться магазина по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) за ошибки, совершённые при работе по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик).

Магазины, принимающие заказы на Маркете, тоже затронули некоторые изменения. Больше не будут рассчитываться доли отменённых заказов и заказов, не принятых в работу вовремя. Вместо этого будут демонстрироваться ошибки качества (так же, как по CPC). Все ошибки появятся в новом «Отчёте об ошибках качества».

Список нарушений, которые можно допустить при работе по CPA, был серьезно сокращен. Если вина магазина не доказана, проблем возникнуть не должно.

Обо всех нововведениях можно прочесть в Помощи.

...