UniMation Robotics Без рубрики Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей Рунета.

В ходе исследования специалисты компании выяснили, какие типы объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные рекламной сети Яндекса, объединяющей десятки тысяч сайтов, показывающих рекламу всему Рунету. Аудитория РСЯ каждый день видит 4,3 млрд рекламных объявлений, и переходит примерно на 8 млн из них.

Больше половины всех переходов (55%) осуществляют пользователи от 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории, а также наиболее лояльная к рекламе – у нее самый высоки CTR среди всех возрастов. 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламе переходят молодые люди от 18 до 24 лет – всего 4% кликов.

Пользователи старшего возраста чаще других кликают по объявлениям во всех тематических областях, от авто до юридических услуг. В большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше. Для мужчин характерен интерес к бизнесу, электронике и авто, а для женщин – к медицине, одежде и недвижимости. Интерес к юридическим услугам, развлечениям и образованию не зависит от пола.

В течение жизни интересы юзеров меняются. С возрастом женщин все больше привлекают дом, сад и одежда, а интерес к товарам повседневного спроса, наоборот, падает. Мужчин 18-24 лет привлекает сфера IT. После 24 лет мужчины начинают интересоваться машинами и финансами.

Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов Яндекса:

При размещении в интернете имиджевой рекламы многие рекламодатели подбирают себе аудиторию по социально-демографическим показателям – полу и возрасту. Наше исследование показывает, что реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям.

Практика выбирать аудиторию определённого пола и возраста пришла в интернет из телевизора. Между тем, в интернете и на ТВ таргетинг работает совершенно по-разному. Выбирая для своей рекламы телевизионную программу, среди зрителей которой преобладают женщины средних лет, рекламодатель не отказывается от молодых мужчин, интересующихся той же темой.

В интернете же, нацеливая показы на ту или иную социально-демографическую группу, вы показываете рекламу только этим людям и полностью отсекаете остальных – а это значительная часть реальной целевой аудитории товара или услуги. Люди, которые раньше оставались за бортом, сейчас могут оказаться «золотым резервом» рекламодателей.

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.

Related Post

Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Блоговые платформы показывают связанные посты на основе категорий, тегов или содержания постов. Вебмастер спросил, нужно ли закрывать в nofollow ссылки на рекомендуемые посты, которые подбираются автоматически. Джон Мюллер ответил, что

Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014

Команда сервиса Rookee презентовала услугу оптимизации поведенческих факторов, которая не противоречит правилам поисковых систем. Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Поэтому, чем они лучше (показатель отказов,

Google: интерес россиян к банковской сфере вырос на 25% в 2017 году | Новости рынка SEO: 20 Июня 2017Google: интерес россиян к банковской сфере вырос на 25% в 2017 году | Новости рынка SEO: 20 Июня 2017

Google рассказал, какие банковские услуги и продукты наиболее востребованы среди российских пользователей в 2017 году, и проанализировал главные тренды и тенденции на рынке. Интерес к банковской сфере у российских юзеров