Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии.
В начале года Яндекс рассказал запустил тестирование инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего рассказывать Яндексу, каким ресурсам принадлежит авторство и, соответственно, чьи материалы нужно показывать выше.
Сегодня команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что тестирование закончено и партнерская программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень: были сняты ограничения по тИЦ и уменьшен порог минимального размера текстадо 500 знаков.
Для того, чтобы воспользоваться инструментом, необходимо просто зайти в Яндекс.Вебмастер и выбрать сайт, о новых текстах которого хотите рассказать. Далее перейдите в раздел «Содержимое сайта», и, выбрав партнерскую программу «Оригинальные тексты», добавьте новый текст.
Если на вашем сайте вебмастера ежедневно появляется огромное число текстов, которые сложно вносить вручную, то можно воспользоваться API Вебмастера для автоматизации этой деятельности.
Обратите внимание, что инструмент «Оригинальные тексты» стоит использовать до того, как текст будет опубликован на сайте.
Google Google объяснил, что такое «почти дублированный» контент и когда уже запустят mobile-first индекс. А в Моем Бизнесе появился инструмент для бесплатного создания сайтов. Яндекс На этой неделе Яндекс рассказал,
Яндекс анонсировал новую формулу ранжирования «Владивосток». Мобильный поиск Яндекса учитывает, оптимизирована ли страница для смартфонов. Это один из факторов ранжирования наряду с удобством интерфейса, оригинальностью контента и другими, которые учитываются
Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam, не устает отвечать на вопросы вебмастеров. Специалиста из Индии заинтересовало: «Может ли цепочка из большого количества редиректов (301 и/или 302), ведущая на один URL, иметь