Яндекс расширил настройки трекеров в AppMetrica. Так как трекеры установок стали важнейшим компонентом при продвижении приложения, пользователи хотят видеть их максимально гибкими и открытыми. Новый набор опций для метрик от Яндекс призван удовлетворить эти запросы.
Управление атрибуцией на уровне кампании
Теперь окно атрибуции в AppMetrica настраивается отдельно для каждого метода матчинга:
- Для Device ID и Google Play Referrer – от 2 часов до 10 дней.
- Для Fingerprint – от 1 часа до 24 часов.
Также появилась возможность включить/отключить реатрибуцию для отдельно взятой кампании – то, что нужно для отслеживания ремаркетинг-кампаний.
Настройки атрибуции на странице создания трекера:
Отключение Fingerprint
Если рекламный партнёр поддерживает передачу Google AID и IDFA в трекинговой ссылке, вы можете полностью отключить Fingerprint.
Возможность также доступна для каждой отдельной кампании, на странице создания трекера:
Более подробную информацию об обновлении можно найти на странице блога Яндекса. Данные о политиках атрибуции, методах, конфигурации и прочих тонкостях AppMetrica содержатся здесь.