UniMation Robotics Без рубрики Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

6 сентября состоится вебинар Яндекса «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», в ходе которого специалисты компании Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут, что необходимо знать для эффективной работы с дополнительными релевантными фразами.

pexels-photo-450275.jpeg

Участники вебинара узнают:

  • Как идет подбор новых фраз для показа.
  • По какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ.
  • Как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели.
  • На что необходимо ориентироваться при оценке эффективности.

Спикеры также ответят на вопросы слушателей. Все желающие могут задать свои вопросы Яндексу уже сейчас. Сделать это можно через специальную форму.

Источник: Яндекс

Related Post

Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Яндекс.Директ сообщает, что автофокус уйдет из интерфейса при очередной доработке. Данная опция станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа и будет работать «из коробки». Напомним, данный инструмент изучает статистику показов рекламы

Google: число запросов «Not provided» выросло до 96,2% | Новости рынка SEO: 18 Августа 2016Google: число запросов «Not provided» выросло до 96,2% | Новости рынка SEO: 18 Августа 2016

Количество запросов «Not provided», поступающих из Google, достигло 96,2% в августе 2016 года. Для некоторых категорий эта цифра составила 98,25%. Еще в начале месяца объемы зашифрованных запросов были гораздо ниже.

Sape запустил автоматизированный сервис контекстной рекламы | Новости рынка SEO: 06 Августа 2014Sape запустил автоматизированный сервис контекстной рекламы | Новости рынка SEO: 06 Августа 2014

Sape запустил сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, закрытое тестирование которого стартовало еще в феврале этого года. Новый сервис автоматически создает рекламные кампании для размещения в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Поиск@Mail.ru и