UniMation Robotics Без рубрики Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

6 сентября состоится вебинар Яндекса «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», в ходе которого специалисты компании Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут, что необходимо знать для эффективной работы с дополнительными релевантными фразами.

pexels-photo-450275.jpeg

Участники вебинара узнают:

  • Как идет подбор новых фраз для показа.
  • По какому принципу выбирать оптимальный процент от общего расхода кампании при настройке ДРФ.
  • Как оптимизировать с помощью ДРФ конверсию по цели.
  • На что необходимо ориентироваться при оценке эффективности.

Спикеры также ответят на вопросы слушателей. Все желающие могут задать свои вопросы Яндексу уже сейчас. Сделать это можно через специальную форму.

Источник: Яндекс

Related Post

У Google осталось три месяца в России | Новости рынка SEO: 05 Декабря 2016У Google осталось три месяца в России | Новости рынка SEO: 05 Декабря 2016

Роскомнадзор предписал иностранным компаниям, работающим в России как новостные агрегаторы, зарегистрировать российское юрлицо или покинуть рынок. На это ведомство дает компаниям три месяца. Предписание затронет таких крупных игроков, как Google

В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014

Как сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только добавились новые страницы в индекс Яндекса; добавлять для

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует. В исследовании также отмечается,