UniMation Robotics Без рубрики Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс запустил голосовой помощник «Алиса» в тестовой версии своего приложения для Android. Помощник умеет сообщать о погоде, прокладывать маршруты, подсказывать адреса заведений, искать информацию в интернете и цитировать Oxxxymiron.

Общение с «Алисой» осуществляется в форме диалога. Пользователь может задавать вопросы голосом или вводить их с помощью клавиатуры. Ответы можно оценить. При положительной оценке «Алиса» поблагодарит пользователя.

eb24a79c14760a.jpg

В текущей версии «Алиса» умеет понимать контекст разговора. Так, она может задавать уточняющие вопросы по некоторым темам. Однако во всех остальных случаях она работает в формате «один вопрос – один ответ». Если ответ на вопрос ей неизвестен, она предлагает поискать информацию в Яндексе.

Представители компании подтвердили факт проведения тестирования. Обо всех деталях работы нового инструмента станет известно после окончания тестового периода.

Источник: vc.ru

Related Post

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar

Открыта регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015Открыта регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015

Редакция SEOnews в восьмой раз объявляет о старте ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» и приглашает SEO-компании принять в нем участие. Что такое рейтинг известности, и зачем в нем участвовать?

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня. Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных