UniMation Robotics Без рубрики Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс запустил голосовой помощник «Алиса» в тестовой версии своего приложения для Android. Помощник умеет сообщать о погоде, прокладывать маршруты, подсказывать адреса заведений, искать информацию в интернете и цитировать Oxxxymiron.

Общение с «Алисой» осуществляется в форме диалога. Пользователь может задавать вопросы голосом или вводить их с помощью клавиатуры. Ответы можно оценить. При положительной оценке «Алиса» поблагодарит пользователя.

eb24a79c14760a.jpg

В текущей версии «Алиса» умеет понимать контекст разговора. Так, она может задавать уточняющие вопросы по некоторым темам. Однако во всех остальных случаях она работает в формате «один вопрос – один ответ». Если ответ на вопрос ей неизвестен, она предлагает поискать информацию в Яндексе.

Представители компании подтвердили факт проведения тестирования. Обо всех деталях работы нового инструмента станет известно после окончания тестового периода.

Источник: vc.ru

Related Post

В Яндекс.Браузере для iPhone появилась «Алиса» | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017В Яндекс.Браузере для iPhone появилась «Алиса» | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

Яндекс начал тестировать голосовой виртуальный помощник «Алиса» в бета-версии Яндекс.Браузера для iPhone. «Алиса» умеет отвечать на простые фразы в форме диалога, понимать контекст разговора в некоторых темах (при вопросах о

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды. Сервис позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования и лишних затрат. При регистрации

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей