UniMation Robotics Без рубрики Яндекс узнал, на чем экономят пользователи интернета | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015

Яндекс узнал, на чем экономят пользователи интернета | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015

В продолжение вчерашней темы скидок Яндекс решил выяснить, на чем хотят сэкономить пользователи из Москвы и области.

15–20% всех поисковых запросов в Яндексе связаны с поиском товаров и услуг. Обычно пользователи ищут товары просто по названию, например, [бутсы adidas], но иногда в запросе делается акцент именно на дешевизне товара — например, [дешевые авиабилеты]. Такие запросы составляют около 0,15% от всего пула запросов к Яндексу.

Чаще всего пользователи пытаются сэкономить на билетах на самолет или поезд, мебели, одежде и лекарствах. Нехарактерными категориями товаров для использования слов «дешево» или «недорого» являются автомобили, спорттовары, женские сумочки и мужские часы.

По данным поиска Яндекса за март 2015 самые популярные категории товаров и услуг в запросах:

1.png

С марта 2014 по март 2015 доля запросов о дешёвых товарах почти не изменилась. Теми же остались и популярные товары и услуги, которые пользователи хотят купить дешевле. Зато в семь раз выросла доля запросов о дешевых лекарствах — люди пытаются найти аналоги дорогостоящих препаратов. Также серьезно вырос процент запросов о покупке недорогих квартир, бытовой техники и аренде жилья. Искать дешевую мебель, такси и гостиницы стали реже.

Запросы пользователей из Москвы о дешевых товарах и услугах в марте 2014 и 2015:

2.png

Желая сэкономить, москвичи также ищут и полезные советы. Чаще всего они интересуются, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

С полной версией исследования вы можете ознакомиться здесь.

Related Post

Google интегрирует AdWords в интерфейс Мой бизнес | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Google интегрирует AdWords в интерфейс Мой бизнес | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Google упрощает работу с рекламой в AdWords для местных компаний с помощью Google Мой бизнес. AdWords интегрируется в учетные записи Мой бизнес на панели управления GMB. Это нововведение должно помочь

Как работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEOКак работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEO

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика. Команда AdWords

Telegram объявил о запуске инструмента «для борьбы с цензурой» | Новости рынка SEO: 30 Июня 2017Telegram объявил о запуске инструмента «для борьбы с цензурой» | Новости рынка SEO: 30 Июня 2017

Мессенджер Telegram выпустил версию 4.1, в которую была добавлена возможность делиться с друзьями и подписчиками каналов настройками прокси-серверов. Обновление было озаглавлено как «Свобода слова». Оно посвящено созданию инструмента по борьбе