UniMation Robotics Без рубрики Яндекс начал продавать рекламу в Viber | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Яндекс начал продавать рекламу в Viber | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Яндекс начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Объявления появятся на экране пользователя после завершения звонка. Таким образом Яндекс надеется усилить конкуренцию с Google в мобильной среде, где американская компания лидирует.

Viber стал первым мессенджером, вошедшим в рекламную сеть Яндекса. В интернет компании отметили, что «готовы к новым партнерствам». Размещение рекламы в Viber происходит по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодатели получат в свое распоряжение таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии.

Специалисты считают, что через Яндекс Viber получит систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Сотрудничество также называют «логичным шагом с учетом растущей популярности мессенджеров и постепенного приобретения ими функций социальных сетей».

Источник: Коммерсант.ru

Related Post

Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» | Новости рынка SEO: 07 Июля 2017Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» | Новости рынка SEO: 07 Июля 2017

UPD (07/07/2017): 6 июля редакция SEOnews  в восьмой раз представила итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017». На этот раз у нас нет победителя. Уже в июле редакция SEOnews опубликует итоги

Суд проверит законность назначения штрафа Telegram | Новости рынка SEO: 13 Ноября 2017Суд проверит законность назначения штрафа Telegram | Новости рынка SEO: 13 Ноября 2017

Мещанский суд Москвы проверит законность решения о назначении штрафа в размере 800 тыс. рублей мессенджеру Telegram за отказ от сотрудничества с ФСБ. Заседание суда назначено на 12 декабря. Компании был

Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017Яндекс.Деньги защитят онлайн-покупателей | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Яндекс.Деньги начали тестировать арбитражный сервис «Защита покупателя». Он предназначен для дополнительной защиты тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не тот