UniMation Robotics Без рубрики Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница попала в выдачу. Под убедительностью он подразумевает rel=canonical и ссылки на новый URL.

— Жаль, что Google не признает страницу, с которой убрали 301 редирект, и продолжает показывать новую страницу.

— Действие 301 редиректа стойкое. Запаситесь терпением и доказательствами (rel=canonical, внешние ссылки). 

Вебмастер прокомментировал, что прошло 3 месяца. Но этого мало, если на предыдущий URL ведет больше ссылок. Что делать: добавьте rel=canonical и перенаправьте 50% ссылок со старого адреса на новый. И помните о терпении. 

Related Post

Google: использование CDN безопасно и не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 29 Декабря 2016Google: использование CDN безопасно и не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 29 Декабря 2016

Сети доставки контента (CDN) безопасны и не влияют на ранжирование сайта в Google. Некоторые вебмастера не используют CDN, опасаясь штрафов. Бытует мнение, что если через сеть доставляется спамный контент, то

Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что в ближайшее время компания не будет переводить на mobile-first сайты, не оптимизированные под новый индекс. Об этом стало известно в ходе конференции PubCon. Если

Optimization 2016: почему ваша реклама способна на большее | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2016Optimization 2016: почему ваша реклама способна на большее | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2016

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016, которая поможет специалистам в области интернет-маркетинга получить знания, необходимые для успешного продвижения бизнеса в Интернете. Своим опытом с участниками поделятся