UniMation Robotics Без рубрики Роскомнадзор заблокировал сам себя | Новости рынка SEO: 12 Декабря 2016

Роскомнадзор заблокировал сам себя | Новости рынка SEO: 12 Декабря 2016

Роскомнадзор, потребовавший от Мосгорсуда блокировки karaoke-besplatno.ru, по ошибке заблокировал собственный IP-адрес. Об этом сообщает проект «Роскомсвобода».

В реестр запрещенной информации вместе с karaoke-besplatno.ru попал localhost — IP-адрес 127.0.0.1, доменное имя для сети, состоящей только из одного компьютера.

В соответствующей записи реестра указывается, что регулятор заблокировал IP по решению Мосгорсуда от 19 октября, однако в данном решении речь идет исключительно о необходимости заблокировать доменное имя karaoke-besplatno.ru, об IP-адресах в нем не говорится.

Блокировка была произведена 10 декабря, но сотрудники ведомства оперативно устранили ошибку и исключили IP из реестра.

Источник: Lenta.ru

Related Post

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017

Новость новостей — Google попал в «черный список» Роскомнадзора. А перед этим активно раздавал советы про адаптивные сайты и performance-маркетинг. Еще Google начал использовать новый алгоритм для сжатия медийных объявлений.

Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница

Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей Рунета. В ходе исследования специалисты компании выяснили, какие типы объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные рекламной сети Яндекса, объединяющей