UniMation Robotics Без рубрики Яндекс представляет Терминал | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016

Яндекс представляет Терминал | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016

Яндекс открыл интерфейс доступа к новостным лентам «Яндекс для Медиа». Кому это будет полезно? В первую очередь, журналистам. Они сами смогут подключать и настраивать нужные им ленты новостей и получать оперативную информацию о, например, пробках, важных происшествиях и много другом.

9774848156_58b1e7a8ec_k.jpg

Новый интерфейс предназначен для представителей СМИ, которым интересны новости и аналитика. До сих пор многие из них получали данные Яндекса в формате RSS-лент и почтовых рассылок. В веб-интерфейсе они смогут быстро переключаться между новостными лентами и менять их настройки.

Помимо важных и выделяющихся новостей, в Терминале есть обзоры кинопремьер и скоро появится топ наиболее интересных персон. Наряду с федеральными, пользователям будут доступны новости 24 крупнейших регионов страны. Возможность использования архивов новостных лент за любой период их существования (даже за весь) – ещё один плюс Терминала для журналистов.

Составление новостных лент на основе данных поиска и других сервисов Яндекса в Терминале происходит автоматически. Без участия людей Яндекс анализирует необходимую информацию и выдаёт самые важные и интересные результаты.

Для получения доступа в Терминал, достаточно просто зарегистрироваться.

Related Post

Google запустил панель инструментов Мой бизнес в результатах поиска | Новости рынка SEO: 07 Сентября 2017Google запустил панель инструментов Мой бизнес в результатах поиска | Новости рынка SEO: 07 Сентября 2017

Google запускает панель инструментов Мой бизнес в результатах поиска. Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо выполнить поиск по названию компании в Google. Панель будет располагаться над результатами поиска. С помощью панель можно:

Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла

«Рейтинг Рунета-2013»: примите участие в голосовании! | Новости рынка SEO: 14 Марта 2014«Рейтинг Рунета-2013»: примите участие в голосовании! | Новости рынка SEO: 14 Марта 2014

Голосование конкурса «Рейтинг Рунета-2013», в ходе которого будут отобраны лучшие сайты российского интернет-пространства, продлится до 21 апреля 2014 года. Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года, и позволяет