UniMation Robotics Без рубрики YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций | Новости рынка SEO: 17 Марта 2017

YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций | Новости рынка SEO: 17 Марта 2017

YouTube заявил о прекращении поддержки редактора аннотаций. Это произойдет 2 мая 2017 года.

YouTube.jpg

Начиная с этой даты, редакторам будет доступна возможность только удалять созданные аннотации. Редактировать их и создавать новые будет нельзя. При просмотре роликов на компьютере они по-прежнему будут видны.

Представители компании отмечают, что после запуска подсказок и конечных заставок использование аннотаций сократилось на 70%. Также команда YouTube подчеркнула, что подсказки и конечные заставки лучше привлекают внимание зрителей. Пользователи кликают по ним в семь раз чаще, чем по аннотациям.

На создание аннотаций уходит куда больше времени, чем на добавление конечных заставок. Поэтому от них решено было отказаться.

Источник: YouTube

Related Post

Google Search Console обновил отчет об ошибках сканирования приложений | Новости рынка SEO: 15 Февраля 2017Google Search Console обновил отчет об ошибках сканирования приложений | Новости рынка SEO: 15 Февраля 2017

Google обновил отчет об ошибках сканирования приложений в Search Console. Эта информация указана на странице Data Anomalies в Справочном центре сервиса. В обновленном отчете содержатся более точные данные о количестве

Google изменил интерфейс мобильного поиска по запросам о путешествиях | Новости рынка SEO: 05 Февраля 2016Google изменил интерфейс мобильного поиска по запросам о путешествиях | Новости рынка SEO: 05 Февраля 2016

Google изменил интерфейс мобильного поиска по запросам о путешествиях. Разберем по шагам. Набираем запрос «Что посетить в России». Google показывает несколько вариантов и дает возможность посмотреть остальные (под синей стрелкой).

Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фармацевтические препараты – самая рекламируемая категория в России. К такому выводу пришли аналитики Havas Media. В 2016 года на долю фармы пришлось 13% всех расходов рекламодателей. Несмотря на кризис, затраты