UniMation Robotics Без рубрики 80% онлайн-покупок россияне совершают с десктопов | Новости рынка SEO: 13 Сентября 2017

80% онлайн-покупок россияне совершают с десктопов | Новости рынка SEO: 13 Сентября 2017

За первое полугодие 2017 года 80% покупок в интернете россияне совершали со стационарных компьютеров, сообщается в исследовании Admitad.

На Android-устройства приходится 12% покупок и 8% — на смартфоны iOS.

165700_des_1.png

Больше всего покупок на десктоп пришлось в сегментах товаров для детей, аксессуаров, товаров для животных, красоты и здоровья, а также спортивных товаров.

Аналогичный топ-5 категорий был популярен у пользователей iOS.

Со смартфонов на Android больше всего покупали товары из Китая, автотовары, аксессуары, книги, цифровую и бытовую технику.

С десктопов особенно часто за первое полугодие россияне приобретали

  • товары для творчества (98%),
  • инструменты и садовую технику (95%),
  • доставка еды и продуктов (91%).

Источник AdIndex

Related Post

Новый функционал для торговых кампаний в Google AdWords | Новости рынка SEO: 16 Июля 2014Новый функционал для торговых кампаний в Google AdWords | Новости рынка SEO: 16 Июля 2014

В блоге Google AdWords анонсирован новый функционал, который упростит управление торговыми кампаниями: – теперь появилась возможность загрузить отчет по группе товаров, редактировать ставки и целевые URL, и импортировать изменения, используя

Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017

Европейское Бюро интерактивной рекламы поделилось данными исследования, посвященного динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Как показали результаты исследования, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до

Пользователи ВКонтакте не оценили аудиорекламу | Новости рынка SEO: 13 Декабря 2016Пользователи ВКонтакте не оценили аудиорекламу | Новости рынка SEO: 13 Декабря 2016

Пользователи ВКонтакте массово жалуются на рекламу в аудиозаписях соцсети, которая воспроизводится в конце композиций и отмечается желтым маркером. Первыми, кто обратил внимание на нововведение, были подписчики популярных сообществ. Некоторые из