UniMation Robotics Без рубрики Sports.ru IMHO и Videonow запустили рекламный формат fly-roll | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Sports.ru IMHO и Videonow запустили рекламный формат fly-roll | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Sports.ru, медиаселлер IMHO и сервис Videonow рассказали о запуске нового рекламного формата fly-roll. Он представляет собой компиляцию классического read-roll, который размещается в текстовом контенте, и уменьшенного плеера-ремайндера. Ремайндер активируется после выхода рид-ролла за пределы видимости, не перекрывая контент, перемещаясь в нижнюю часть экрана.

Илья Шаталов, коммерческий директор Videonow:

Мы уверены, что к формату fly-roll проявят интерес рекламодатели, для которых важен KPI по completed view (полным просмотрам рекламного сообщения). Этот формат полностью соответствует стандартам IAB и пользуется популярностью у таких известных паблишеров, как Time, Huffington Post и Bloomberg. Здорово, что новаторство со стороны Sports.ru и технологии Videonow позволяют выводить такие интересные продукты на наш рынок.

Тестирование формата показало, что ролик продолжительностью 20 секунд целиком просмотрели в 60% случаев, а 10-секундное видео – в 69%. Эти результаты в 2-3 раза лучше, чем показатели классического рид-ролла с подобным хронометражем.

Первым брендом, испытавшим новый формат, стала компания PepsiСo. Формат использовали в рекламной кампании бренда Adrenaline Rush.

Источник: Cossa

Related Post

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 13 Августа 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 13 Августа 2017

Яндекс Яндекс укрепляет свои позиции на рынке. Не успели мы обсудить возможное участие компании в реализации проекта «Цифровая экономика», как выяснилось, что Сбербанк инвестирует в Маркет 30 млрд рублей. На

Вы точно ничего не пропустили? 9 Июля 2017 | Новости рынка SEOВы точно ничего не пропустили? 9 Июля 2017 | Новости рынка SEO

Google В ходе видеовстреч с вебмастерами Джон Мюллер рассказал, как Google применяет фильтр безопасный поиск, и ответил на вопрос об индексации содержимого встроенного фрейма. Чтобы вы не потерялись, Google опубликовал

Google анонсировал новые функции для online-to-offline маркетинга | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017Google анонсировал новые функции для online-to-offline маркетинга | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

В преддверии праздничного сезона Google анонсировал ряд новых функций в области online-to-offline маркетинга. Местный ассортимент в медийных объявлениях (Local inventory in display ads) Ранее в этом году Google добавил локальные