UniMation Robotics Без рубрики АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей в различных медиа сегментах.

В случае, если эксперимент окажется успешным, по итогам 2018 года АКАР предоставит еще один отчет, основанный на делении рекламного рынка не по носителям рекламы, а по контенту.

Координатор Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов:

Сегодня совершенно очевидны чуть ли не тектонические изменения на рынке, смещение акцентов в сторону диджитала, которые не могут остаться незамеченными и объективно требуют совершенствования методики оценки АКАР. Поэтому при оценке объемов рекламного рынка в ассоциации идет работа по двум направлениям – регулярному и экспериментальному.

Веселов уточнил, что по второму направлению АКАР старается проводить экспертизу по иным срезам. Одним из таких срезов является вычленение digital-составляющей в различных медиа сегментах – телевизионном, радийном, издательском и т.д. Пока сложно сказать, насколько удастся реализовать эти замыслы.

Представители АКАР сообщили, что внедрение альтернативной оценки рекламного рынка сопровождается рядом проблем. Так, издателям придется разработать классификатор, согласно которому будет однозначно понятно, что относится к прессе в интернете, а что является интернетом в чистом виде. Еще одной проблемой является верификация оценок интернет-выручки издателей, для которой требуются инструменты, оценивающие прозрачность предоставленных ИД данных.

Источник: Sostav.ru

Related Post

Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю алкоголем | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю алкоголем | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017

Минфин опубликовал законопроект об интернет-торговле алкоголем. Министерство предлагает разрешить онлайн-продажу вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения, а также пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с 1

Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015

Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов. Это нововведение позволит подбирать больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых слов (и фраз) кампании. Новый

Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений. Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов. Кроме того, выросло число