UniMation Robotics Без рубрики Google обновил сервис Fact Check для распространения достоверного контента | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017

Google обновил сервис Fact Check для распространения достоверного контента | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017

Чтобы пользователям было легче находить новости и статьи с проверенными фактами, в прошлом году Google ввёл глобальную систему проверки новостей Fact Check. В апреле 2017 года фактчекинг новостей был запущен по всему миру.

Теперь компания упростила процесс распростанения проверенного контента. Чтобы сообщать о наличии достоверных статей, у издателей есть 2 способа:

1. Добавить виджет Share the Facts. Теперь он доступен на 6 новых языках: немецком, испанском, португальском, бразильском, индонезийском, хинди и японском. Ранее он поддерживал только английский, французский и итальянский языки.

2. Добавить разметку Schema.org ClaimReview на страницы статей. Особенно это актуально для больших материалов, где необходимо проверить много фактов.

Источник: Searchengines

Related Post

Сервис «Максим» интегрировал заказ такси во ВКонтакте | Новости рынка SEO: 27 Марта 2017Сервис «Максим» интегрировал заказ такси во ВКонтакте | Новости рынка SEO: 27 Марта 2017

Сервис заказа такси «Максим» добавил на свою страницу в соцсети ВКонтакте приложение для заказа автомобиля. Новый способ заказа такси работает в 158 городах России. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. Чтобы

Google обновил поисковое приложение для Android | Новости рынка SEO: 11 Января 2017Google обновил поисковое приложение для Android | Новости рынка SEO: 11 Января 2017

Google обновил бета-версию поискового приложения для Android. В нем появились ярлыки для часто используемых функций, среди которых – виджеты для погоды, кафе поблизости, калькулятора, мероприятий. Для просмотра ярлыков необходимо будет

Умный ремаркетинг с Google Analytics | Новости рынка SEO: 10 Апреля 2014Умный ремаркетинг с Google Analytics | Новости рынка SEO: 10 Апреля 2014

Иногда меньше значит лучше В то время как одним маркетологам нравятся сотни измерений, которые они могут использовать для своего списка ремаркетинга в Google Analytics, другие говорят, что возможностей чересчур много.