UniMation Robotics Без рубрики Google объявил о масштабном редизайне AdWords | Новости рынка SEO: 28 Марта 2016

Google объявил о масштабном редизайне AdWords | Новости рынка SEO: 28 Марта 2016

Сегодня Google объявил о запуске масштабного редизайна AdWords, который сделает сервис более удобным и простым в навигации и использовании и будет происходить в течение двух следующих лет.

HhrcKJ2C_uL8NebLLe6a5ANUZ-VOnEQdnKtmiFCfZxCDrZJhid8XDaAuOhRITgafRT6GrA=s2048.png

В своём блоге компания рассказала о причинах капитального апдейта: за последние два года пользователи смотрят больше видео, посещают больше веб-сайтов и скачивают больше приложений, чем когда бы то ни было, но при этом они всё чаще отдают предпочтение смартфонам для поиска информации.

Чтобы помочь рекламодателям создавать полезную и релевантную рекламу, независимо от их местоположения, размеров компании, устройств, используемых их клиентами, Google AdWords не только создал новые продукты, но и разработал проект редизайна интерфейса сервиса.

Итак, на основе отзывов рекламодателей AdWords, был создан проект, в основу которого легли три концепции:

· AdWords должен больше заботиться о вашем бизнесе, чем о своём продукте.

Компания хочет оптимизировать процесс создания и управления рекламными кампаниями, позволив рекламодателям максимально адаптировать их к своему бизнесу, его целям и реалиям.

· Все данные о рекламных кампаниях должны быть у вас под рукой.

Компания предоставит релевантную статистику рекламных кампаний и поможет её визуализировать, чтобы рекламодатели тратили меньше времени на оптимизацию кампаний и принятие решений.

· Вам нужны простые, но эффективные инструменты.

Компания понимает, что рекламодателям нужны инструменты, которые позволят делать больше за более короткий промежуток времени. Например, у них должна быть возможность управлять расширениями и создавать отчёты в одном месте. Убрав всё лишнее, AdWords позволит рекламодателям получать больше информации и быстрее принимать эффективные решения.

Google AdWords будет постепенно приглашать рекламодателей опробовать обновлённый сервис, поэтому не у всех появится возможность сразу же оценить апдейт.

Источник: Inside AdWords

Related Post

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 201662% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Facebook лидирует по популярности при логине на сайтах и в приложениях. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2%

Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Яндекс.Директ сообщает, что автофокус уйдет из интерфейса при очередной доработке. Данная опция станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа и будет работать «из коробки». Напомним, данный инструмент изучает статистику показов рекламы

Google будет автоматически возвращать средства за фальшивый трафик | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017Google будет автоматически возвращать средства за фальшивый трафик | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017

В ближайшее время Google намерен внедрить новую инфраструктуру для дальнейшей автоматизации процесса возврата рекламодателям средств, потраченных на недействительный трафик. Партнеры компании, среди которых AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads и DoubleClick