UniMation Robotics Без рубрики Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру. Об этом рассказал специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

Один из вебмастеров поинтересовался, принимает ли Panda во внимание архитектуру сайта во время его оценки или же улучшение категорий не имеет никакого значения. Мюллер ответил, что если команда поиска видит на сайте проблемы, которые могут оказывать влияние на качество ресурса в целом, то они учитываются. Поэтому следует работать над решением проблем с категориями сайта.

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 8:54 видео ниже:

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

CoMagic приглашает на Digital Brain Ring | Новости рынка SEO: 13 Ноября 2017CoMagic приглашает на Digital Brain Ring | Новости рынка SEO: 13 Ноября 2017

Пресс-релиз 17 ноября digital-агентства Москвы соберутся на Digital Brain Ring – интеллектуальную вечеринку, ставшую уже доброй традицией CoMagic. На этот раз за звание самого умного рекламного агентства поборются 9 команд.

Яндекс открыл регистрацию на Yet another Conference 2017 | Новости рынка SEO: 16 Января 2017Яндекс открыл регистрацию на Yet another Conference 2017 | Новости рынка SEO: 16 Января 2017

Яндекс открыл регистрацию на конференцию по использованию новейших цифровых технологий Yet another Conference 2017. Она пройдет в Москве 30 мая. На конференции будут говорить о решениях, применяемых как в маркетинге,

Яндекс «похудел» после Нового года | Новости рынка SEO: 17 Января 2012Яндекс «похудел» после Нового года | Новости рынка SEO: 17 Января 2012

Согласно данным Liveinternet, в январе 2012 поисковая доля Яндекса снизилась до 59,9%, сообщает издание BFM. Что стало своеобразным рекордом – такие показатели стали самыми низкими за последние два года. Google,