UniMation Robotics Без рубрики SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012

SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012

Почти 2/3 (63%) владельцев западных e-commerce ресурсов в качестве главной приоритетной задачи ставят себе повышение конверсий на сайте, показало исследование SLI Systems. Второе место в списке с отставанием всего в 1% заняло привлечение большего числа посетителей (62%). Улучшение логистики в числе стратегически важных задач назвали 22% респондентов, международную экспансию – 16%, повышение стоимости рекламы – 11%.

Приоритеты коммерческих сайтов

Как пояснили исследователи, тест данного опроса был закрытым: вариантов ответов было всего 5.

В настоящее время компании склонны больше фокусироваться на привлечении трафика, чем на повышении уровня конверсий. По данным Econsultansy, на каждые $92, потраченные на привлечение посетителей, приходится всего $1, израсходованный на их конвертацию в покупателей.

Помимо стратегически важных задач, в результате исследования, проведённого SLI, были установлены Топ-приоритеты для коммерческих ресурсов на 2013 г. Наиболее популярным ответом (18,4%) здесь было улучшение e-commerce платформы. На втором месте – совершенствование поиска по сайту (17,9%), на третьем – SEO (17,5%). За пределами Топ-3 приоритетов оказалось развитие мобильного направления (14%).

Топ приоритетов коммерческих сайтов на 2013 год

Наиболее значимым приоритетом в выборе решения поиска по сайту, по мнению 46% опрошенных, является релевантность результатов. 19% респондентов с ними не согласны, заявляя, что важнее всего простота в использовании.

Согласно статистике Econsultansy, 30% посетителей намерены использовать окно поиска по сайту, благодаря которому уровень конверсий повышается до 2,4%. В среднем по сайту уровень конверсий составляет 1,7%.

Related Post

Яндекс будет обучать владельцев сайтов | Новости рынка SEO: 29 Мая 2015Яндекс будет обучать владельцев сайтов | Новости рынка SEO: 29 Мая 2015

В связи с тем, что в команду Яндекса каждый день приходит колоссальное количество писем от владельцев сайтов с различными вопросами, представители поисковой системы создали обучающие курсы по основным направлениям. Первый — по обучению поисковым технологиям — «Основные принципы индексирования»

Павел Дуров раскритиковал новый дизайн ВКонтакте | Новости рынка SEO: 17 Августа 2016Павел Дуров раскритиковал новый дизайн ВКонтакте | Новости рынка SEO: 17 Августа 2016

Павел Дуров в интервью изданию TJ впервые публично высказался по поводу нового дизайна ВКонтакте. Он озвучил семь ключевых недостатков обновленной версии соцсети. Вот они: Раздел новости стал уже, но всего

Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений. Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов. Кроме того, выросло число