UniMation Robotics Без рубрики Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2015

Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2015

Как профессионально настроить контекстную рекламу? Как не тратить бюджет впустую и получить максимум прибыли? Каковы основные тренды поисковой рекламы и как использовать изменения в настройках и алгоритмах в своих интересах? Об этом и не только в новом бесплатном издании.

Эффективность контекстной рекламы зависит от множества факторов, но один из самых главных – опыт и умение управлять настройками для получения максимального результата. Если вы хотите взглянуть на вашу рекламную кампанию глазами экспертов, вывести работу на качественно новый уровень, эта книга для вас. Она объединяет практический опыт двух компаний: Ingate Digital Agency и CoMagic. На ее страницах отражены все этапы работы: от планирования и запуска до отслеживания и оценки эффективности.

В новом практикуме от экспертов:

  • изменения в аукционе и дополнительных настройках Яндекс.Директа;
  • применение на практике методов тонкой настройки для оптимизации рекламной кампании;
  • инструменты «сквозной аналитики», call-трекинг и принципы интеграции различных систем статистики в единый центр работы с данными.

Издание «Контекстная реклама: профессиональный апгрейд для увеличения продаж. Практикум от экспертов» в первую очередь адресовано тем, кто уже имеет опыт работы с данным инструментом поисковой рекламы, но хочет пополнить свои знания и увеличить получаемую прибыль. Оно будет полезно интернет-маркетологам, владельцам сайтов, руководителям проектов, а также начинающим специалистам по контекстной рекламе.

Электронная книга бесплатна, скачивание не требует регистрации или ввода email.

Related Post

Apple будет собирать данные юзеров, не шпионя за ними | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017Apple будет собирать данные юзеров, не шпионя за ними | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017

Apple начал внедрять новую технологию пользовательских данных. Нововведение призвано решить насущную проблему: понять пользователей, не шпионя за ними. Для размытия пользовательских данных технология будет добавлять в анализируемые данные статистический шум.

Яндекс и «Сбербанк» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017Яндекс и «Сбербанк» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Яндекс и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Компании намерены разработать экосистему интернет-торговли, включающую покупку и продажу интернет-товаров, а также связанные с этим продукты и услуги. Согласно

Встречайте «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011»! | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2011Встречайте «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011»! | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2011

С 2007 года SEOnews проводит рейтинги SEO-компаний. Рейтинги помогают заказчикам SEO—услуг ориентироваться в выборе подрядчика, опираясь на мнение профессионалов рынка. В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 компаний из