UniMation Robotics Без рубрики Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014

Все о работе «Оригинальных текстов» от Яндекса | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014

yandex-logo.jpgВ блоге Яндекса для вебмастеров анонсирован новый цикл статей по наиболее актуальным вопросам об инструментах Я.Вебмастера. В сегодняшней статье рассматриваются вопросы по работе инструмента «Оригинальные тексты», позволяющего владельцам сайтов сообщать поиску о том, что именно они первыми публикуют какой-либо текст на своём сайте.

Ограничения при использовании инструмента:

  • не более 100 текстов в сутки;
  • не менее 500 символов в одном тексте;
  • не более 32 000 символов.

Текст должен быть добавлен в инструмент до момента публикации на сайте. Лучше всего это делать одновременно с публикацией материала (для автоматизации этого процесса можно использовать API Я.Вебмастера). При этом добавлять в инструмент тексты, которые уже размещены в интернете, не стоит.

Если в текст были внесены незначительные правки после его публикации, заявка будет учитываться алгоритмами. Удалять и добавлять такие тексты не нужно, так как на момент повторного добавления текст уже будет опубликованным ранее в интернете, а значит, его нельзя будет назвать оригинальным.

При смене главного зеркала тексты по-прежнему могут учитываться алгоритмами. Новые тексты нужно добавлять уже для нового зеркала. Если же сайт переехал, а новый адрес не объединен в группу зеркал со старым сайтом (для которого и добавлялись тексты), то ранее добавленные заявки в инструмент «Оригинальные тексты» будут учитываться только для старого сайта. Не нужно добавлять заново эти тексты для нового сайта — они не будут признаны оригинальными повторно.

Если у вас остались вопросы по работе сервиса, вы можете задать их здесь.

Related Post

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017

В справочном центре AdWords опубликовали новое руководство, посвященное оптимизации под мобильные устройства. Документ состоит из двух частей, первая из которых посвящена советам по оптимизации сайтов, а вторая – рекламных объявлений.

ФАС проверит, как ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017ФАС проверит, как ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит, каким образом ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса. Об этом сообщила глава управления контроля связи и ИТ Елена Заева. Регулятор уже изучает данные, предоставленные

СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком, рост или кризис? | Новости рынка SEO: 20 Мая 2014СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком, рост или кризис? | Новости рынка SEO: 20 Мая 2014

IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014) пройдет 27–28 мая 2014 года. В течение двух дней пять параллельных потоков программы будут посвящены вопросам эффективности SMM и контекстной рекламы, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной