UniMation Robotics Без рубрики 2 из 5 мобильных устройств в России используются для проведения онлайн-платежей | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015

2 из 5 мобильных устройств в России используются для проведения онлайн-платежей | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight опубликовали результаты ежегодного исследования изменения потребительского поведения российских интернет-пользователей. По данным исследования, за последний год увеличилось количество пользователей, совершающих онлайн-платежи (63% по сравнению с 50% в прошлом году), приобретающих товары в зарубежных интернет-магазинах (31% по сравнению с 18%), а также переводивших кому-либо деньги (49% по сравнению с 32%).

Основными движущими факторами, влияющим на развитие ecommerce, оказались удобство и экономия времени (30% в 2015 году против 39% в 2014).

1.png

Также исследование показало, что 60% пользователей Сети совершали свою последнюю покупки с помощью интернета в таких сферах, как электроника, автотовары и книги.

По данным исследования, наличные деньги постепенно теряют популярность:

  • Всего 5% опрошенных хранят все деньги на текущие расходы в наличном виде.
  • 72% пополняли баланс мобильного телефона, используя безналичную оплату.
  • 61% платили за коммунальные услуги по безналичному расчету.

2.png

Плюс интернета также в том, что он часто есть там, где недоступны традиционные платежные системы:

  • 7% респондентов живут более чем в 10 км от ближайшего банка, 3% — более чем в 10 км от ближайшего банкомата.

За 21 месяцев количество пользователей электронных денег выросло на 52%.

Интернет как средство для проведения финансовых операций ставится все более распространенным:

  • 77% респондентов считают, что интернет дает более широкие возможности для оплаты и перевода денег.
  • 57% убеждены, что онлайн-сервисы позволяют легче отслеживать расходы.
  • 33% утверждают, что если платеж нельзя осуществить онлайн, то они с большей вероятностью забудут о нем или оплатят его с опозданием.

Аудитория онлайн-платежей растет в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).

Растет популярность и мобильных платежей. Среди тех, кто уже осуществляет платежи в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% — со смартфонов. В России для проведения платежей в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%). 5% пользователей, совершающих онлайн-платежи, делают это только с планшета или смартфона. 43% респондентов-владельцев смартфонов указали, что у них на телефонах есть хотя бы одно платежное или банковское приложение.

3.png

Доля пользователей, ищущих в сети информацию о продуктах и осуществляюзих заказ и оплату онлайн «на ходу», достигла 39% (по сравнению с 29% в прошлом году).

Информация об исследовании

Исследование проходило в форме онлайн-опроса 4000 человек в период с 24 февраля по 5 марта 2015 года. Целевая аудитория — российские пользователи сети интернет в возрасте от 18 до 64 лет. Исследование проводилось по квотной выборке с квотами по полу, возрасту и макрорегиону.

Related Post

Яндекс наращивает долю в мобильном поиске | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Яндекс наращивает долю в мобильном поиске | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

С 24 по 31 августа 2017 года доля поиска Яндекса на Android составила 42,7%, а Google – 56%, о чем свидетельствуют данные Яндекс.Радара. По данным Liveinternet, доля Google на Android

Яндекс.Карты позволят заказывать еду и бронировать услуги | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017Яндекс.Карты позволят заказывать еду и бронировать услуги | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

В приложение Яндекс.Карты добавили возможность заказа доставки еды без звонков по телефону. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Чтобы сделать заказ, необходимо выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра.

Яндекс представил альфа-версию нового «прозрачного» браузера | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2014Яндекс представил альфа-версию нового «прозрачного» браузера | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2014

27 ноября Яндекс представил альфа-версию нового браузера, который должен изменить культуру взаимодействия пользователя с Интернетом. Одной из главных особенностей нового Яндекс.Браузера является прозрачность. Панели браузера больше не закрывают экран, не мешают пользователю взаимодействовать с сайтом. Все