UniMation Robotics Без рубрики 5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2016

5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2016

В начале ноября Google начал тестировать отдельный мобильный индекс. Вскоре поисковые алгоритмы Google будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной версии страницы, а при ее отсутствии – десктопной.

Райан Шелли, колумнист издания Search Engine Land, рассказал о пяти простых шагах, которые помогут оптимизировать ваш сайт для mobile-first индекса.

1. Скорость

В видео для вебмастеров от Google сказано, что загрузка за две секунды – это максимально допустимый порог для ecommerce-сайтов и стремиться стоит все-таки к двум секундам. Это будет приятно не только поисковой системе, но и пользователям. Вот несколько стандартных рекомендаций, которые стоит учитывать при оптимизации скорости страницы:

  • Оптимизируйте изображения. Большие изображения могут замедлять загрузку сайта, так что лучше озадачиться этим вопросом и размещать изображения корректного размера.
  • Подчистите код. Удалите лишние символы из исходного кода, но следите, чтобы от этого не пострадала функциональность.
  • Сократите количество редиректов. Слишком большое число редиректов замедляет загрузку сайта и ухудшает user experience.
  • Не забывайте про кеширование.


2. Не блокируйте CSS, JavaScript и изображения

На заре мобильной индустрии блокировка этих элементов была полезна. Но сегодня смартфоны часто оказываются более мощными, чем компьютеры пользователей и могут обрабатывать практически любые данные, а мобильный GoogleBot в свою очередь может считывать их – не лишайте его этой радости.

3. Мобильный дизайн

Сегодня SEO движется от технической области в сторону искусства. И оптимизатор должен не просто уметь работать с кодом и знать факторы ранжирования, но и уметь использовать дизайн для влияния на ранжирование.

Вот несколько простых советов:

  • Решительно откажитесь от Flash, например, в пользу HTML5.
  • Откажитесь от всплывающих окон. Pop-up многих раздражают даже на десктопах, а мобильных пользователей они легко выживут с сайта. Не боитесь потерять лояльность – тогда подумайте о показателе отказов.
  • Сайт должен быть не только mobile-, но и finger-friendly. Убедитесь, что вашим мобильным пользователям удобно скролить сайт и при клике они попадают по нужным элементам.

4. On-page оптимизация

Мобильная выдача предоставляет меньше простора для творчества. Так что ваши заголовки и описания должны быть краткими и содержательными. Это поможет GoogleBot быстрее разобраться с содержанием вашей страницы и дать пользователям понять, что вы из себя представляете.

5. Локальная оптимизация

Мобильный поиск имеет решающее значение для бизнесов, стремящихся привлечь посетителей в свои магазины. По данным Google, 50% покупателей, которые искали что-то в локальном поиске на смартфоне, зашли в магазин в течение дня, для компьютеров и планшетов этот показатель составляет 34%.

И несколько вещей, которые помогут повысить вашу видимость в локальном поиске:

  • Название города в тегах title, H1, alt и description;
  • Название города в URL;
  • Название города в контенте;
  • Название компании, телефон и адрес.

Конечно, до масштабного запуска мобильного индекса есть еще много времени. Но, может быть, лучше не сидеть сложа руки, а подготовить сайт к новым условиям?

Источник: searchengineland.com

Related Post

Завершена регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 05 Ноября 2014Завершена регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 05 Ноября 2014

Редакция SEOnews завершила регистрацию рейтинга и сформировала список участников. В этом году в исследовании примут участие 132 компании, среди которых прошлогодние лидеры: Ingate, Кокос, Demis Group, Оптимизм.ру, i-Media и многие другие. Стоит отметить, что к постоянным

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений: Адреса Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям

Сервис Яндекса для управления проектами вышел из закрытой беты | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2017Сервис Яндекса для управления проектами вышел из закрытой беты | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2017

Корпоративная система Яндекс.Коннект вышла из стадии закрытого бета-тестирования. О том, что Яндекс разрабатывает систему для управления проектами под названием «Коннект», стало известно в декабре. Предполагалось, что «Коннект» станет сайтом и