UniMation Robotics Без рубрики 62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга.

Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное продвижение, социальные сети и мобильное направление.

Перспективными считаются такие направления, как мобильная оптимизация (27%), голосовой поиск (31%) и искусственный интеллект/машинное обучение (31%).

Стоит отметить, что большинство респондентов не намерены интегрировать голосовой поиск (62%) и машинное обучение (57%) в свои маркетинговые стратегии в 2017 году.

Screen-Shot-2017-06-21-at-7.09.10-PM-800x353.png

Что касается контент-маркетинга, респонденты особенно отметили следующие категории:

  • Посты в блогах (69%).
  • Социальные сети (62%).
  • Видео (45%).
  • Инфографика (30%).

Для измерения эффективности контент-маркетинга в основном используют такие метрики, как конверсия, вовлеченность и трафик. Также стоит отметить, что 70% маркетологов рассказали, что их целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента, а у 43% доля неиспользованного контента составляет 75%.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Крым на время остался без ВКонтакте и Яндекса | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017Крым на время остался без ВКонтакте и Яндекса | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Накануне утром, 31 мая, на территории Крыма оказались заблокированы соцсети ВКонтакте и Одноклассники и сервисы Яндекса. Как выяснилось позже, доступ к сервисам Mail.Ru Group и Яндекса временно закрыл украинский провайдер

Что ждёт SEO в 2017 году? | Новости рынка SEO: 08 Декабря 2016Что ждёт SEO в 2017 году? | Новости рынка SEO: 08 Декабря 2016

Search Engine Land назвал тенденции SEO в 2017 году, к которым стоит быть готовым. Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. 2016 год подходит к концу, и настало время подумать о

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017

Google «Нужно больше ссылок», — подумал Google и увеличил их количество в объявлениях. Кстати, объявления AdWords постепенно захватывают Сеть знаний. И чтобы рекламодателям было удобнее работать с ними, в сервисе