UniMation Robotics Без рубрики 62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга.

Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное продвижение, социальные сети и мобильное направление.

Перспективными считаются такие направления, как мобильная оптимизация (27%), голосовой поиск (31%) и искусственный интеллект/машинное обучение (31%).

Стоит отметить, что большинство респондентов не намерены интегрировать голосовой поиск (62%) и машинное обучение (57%) в свои маркетинговые стратегии в 2017 году.

Screen-Shot-2017-06-21-at-7.09.10-PM-800x353.png

Что касается контент-маркетинга, респонденты особенно отметили следующие категории:

  • Посты в блогах (69%).
  • Социальные сети (62%).
  • Видео (45%).
  • Инфографика (30%).

Для измерения эффективности контент-маркетинга в основном используют такие метрики, как конверсия, вовлеченность и трафик. Также стоит отметить, что 70% маркетологов рассказали, что их целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента, а у 43% доля неиспользованного контента составляет 75%.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Яндекс сделал mobile отдельным направлением | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015Яндекс сделал mobile отдельным направлением | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015

Яндекс проводит реорганизацию и выделяет «Я.Браузер» и мобильные технологии в отдельное подразделение, руководить которым будет Дмитрий Полищук. В связи с этим компании требуется почти 100 новых сотрудников (разработчиков, дизайнеров, менеджеров

Яндекс назначил нового коммерческого директора | Новости рынка SEO: 08 Июня 2015Яндекс назначил нового коммерческого директора | Новости рынка SEO: 08 Июня 2015

Яндекс назначил нового коммерческого директора. Им стал Максим Гришаков, ранее занимавший пост директора сети супермаркетов Spar. Он приступил к работе 1 июня. Пресс-служба компании уточняет, что в задачи Максима Гришакова входит координация работы всех подразделений

Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг | Новости рынка SEO: 09 Апреля 2014Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг | Новости рынка SEO: 09 Апреля 2014

Биржа Sape упростила процедуру покупки вечных ссылок из новостей. Теперь это можно сделать буквально в один шаг, сообщается в блоге сервиса. Оптимизаторам необходимо просто указать месячный бюджет. Ссылки будут покупаться