UniMation Robotics Без рубрики 62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга.

Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное продвижение, социальные сети и мобильное направление.

Перспективными считаются такие направления, как мобильная оптимизация (27%), голосовой поиск (31%) и искусственный интеллект/машинное обучение (31%).

Стоит отметить, что большинство респондентов не намерены интегрировать голосовой поиск (62%) и машинное обучение (57%) в свои маркетинговые стратегии в 2017 году.

Screen-Shot-2017-06-21-at-7.09.10-PM-800x353.png

Что касается контент-маркетинга, респонденты особенно отметили следующие категории:

  • Посты в блогах (69%).
  • Социальные сети (62%).
  • Видео (45%).
  • Инфографика (30%).

Для измерения эффективности контент-маркетинга в основном используют такие метрики, как конверсия, вовлеченность и трафик. Также стоит отметить, что 70% маркетологов рассказали, что их целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента, а у 43% доля неиспользованного контента составляет 75%.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017Яндекс тестирует голосовой помощник «Алиса» | Новости рынка SEO: 22 Мая 2017

Яндекс запустил голосовой помощник «Алиса» в тестовой версии своего приложения для Android. Помощник умеет сообщать о погоде, прокладывать маршруты, подсказывать адреса заведений, искать информацию в интернете и цитировать Oxxxymiron. Общение

AdWords добавил редактор отчетов в управляющие аккаунты | Новости рынка SEO: 31 Августа 2017AdWords добавил редактор отчетов в управляющие аккаунты | Новости рынка SEO: 31 Августа 2017

Редактор отчетов Google AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах рекламодателей. С помощью него можно создавать отчеты с данными из нескольких клиентских аккаунтов. Редактор отчетов доступен в новой версии интерфейса AdWords.

Открыта регистрация на рейтинг SEOnews! | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2012Открыта регистрация на рейтинг SEOnews! | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2012

Традиционно в начале года SEOnews объявляет о старте, пожалуй, самого любопытного рейтинга SEO—компаний – «SEO глазами клиентов». Рейтинг, единственными экспертами которого являются действительные заказчики SEO—услуг. В рамках исследования будут опрошены