UniMation Robotics Без рубрики 62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Facebook лидирует по популярности при логине на сайтах и в приложениях. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2% меньше, чем в первом полугодии прошедшего года.

shot.png

Доля Google выросла до 24%. Рост аналитики связывают с объединением сервисов Gmail, YouTube, Google Drive и других под одной учетной записью. У Twitter — 7%, Yahoo принадлежат 4% логинов.

В Европе (включая Россию) Facebook потерял 1%, а Google подрос и достиг отметки в 20%.

shot_rus.png

Доля логинов при помощи Facebook в приложениях выросла на 4% и составила 80%. На коммерческих сайтах Facebook также лидирует — 67%.

shot_m_ecom.png

Полная версия отчета Gigya

Related Post

Sape Rank – новая метрика качества площадок | Новости рынка SEO: 23 Апреля 2014Sape Rank – новая метрика качества площадок | Новости рынка SEO: 23 Апреля 2014

Команда Sape сообщила о появлении новой метрики по оценке качества площадок – Sape Rank (SR). Рассчитываться данный параметр для каждой страницы будет пока на основе трех значений: количество уникальных посетителей

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует. В исследовании также отмечается,

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга. Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное