UniMation Robotics Без рубрики 62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Facebook лидирует по популярности при логине на сайтах и в приложениях. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2% меньше, чем в первом полугодии прошедшего года.

shot.png

Доля Google выросла до 24%. Рост аналитики связывают с объединением сервисов Gmail, YouTube, Google Drive и других под одной учетной записью. У Twitter — 7%, Yahoo принадлежат 4% логинов.

В Европе (включая Россию) Facebook потерял 1%, а Google подрос и достиг отметки в 20%.

shot_rus.png

Доля логинов при помощи Facebook в приложениях выросла на 4% и составила 80%. На коммерческих сайтах Facebook также лидирует — 67%.

shot_m_ecom.png

Полная версия отчета Gigya

Related Post

MATE 2016: Google представит новые возможности для разработки мобильных приложений | Новости рынка SEO: 04 Апреля 2016MATE 2016: Google представит новые возможности для разработки мобильных приложений | Новости рынка SEO: 04 Апреля 2016

Российский офис Google представит новые возможности для разработки мобильных приложений. В рамках конференции о мобильных приложениях для бизнеса — MATE 2016, Наталья Ефимцева, руководитель программ взаимодействия с разработчиками, выступит с

Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

Google решил отказаться от технологии «живого поиска» Instant, которая позволяла показывать результаты поиска еще до того, как пользователь закончил вводить свой запрос. Функция работала на десктопных устройствах. Теперь при вводе

Яндекс запустил новый алгоритм | Новости рынка SEO: 23 Марта 2017Яндекс запустил новый алгоритм | Новости рынка SEO: 23 Марта 2017

Яндекс переработал и существенно улучшил алгоритм, который определяет переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска. Его назвали