UniMation Robotics Без рубрики 62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Facebook лидирует по популярности при логине на сайтах и в приложениях. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2% меньше, чем в первом полугодии прошедшего года.

shot.png

Доля Google выросла до 24%. Рост аналитики связывают с объединением сервисов Gmail, YouTube, Google Drive и других под одной учетной записью. У Twitter — 7%, Yahoo принадлежат 4% логинов.

В Европе (включая Россию) Facebook потерял 1%, а Google подрос и достиг отметки в 20%.

shot_rus.png

Доля логинов при помощи Facebook в приложениях выросла на 4% и составила 80%. На коммерческих сайтах Facebook также лидирует — 67%.

shot_m_ecom.png

Полная версия отчета Gigya

Related Post

«Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году | Новости рынка SEO: 22 Ноября 2017«Налог на Google» принес российскому бюджету 7 млрд рублей в 2017 году | Новости рынка SEO: 22 Ноября 2017

«Налог на Google» принес российском бюджету 7 млрд рублей в 2017 году. Об этом рассказал глава ФНС Михаил Мишустин. Также он сообщил, что крупные компании не уклоняются от исполнения закона,

Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если ее смотрели боты | Новости рынка SEO: 24 Сентября 2015Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если ее смотрели боты | Новости рынка SEO: 24 Сентября 2015

Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если видео смотрели боты. К такому выводу пришли исследователи институтов UC3M, Imdea, NEC Labs Europe и Polito. Для проведения эксперимента команда исследователей загрузила на

Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 16 Декабря 2014Итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 16 Декабря 2014

Редакция SEOnews подвела итоги седьмого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014». С каждым годом растет количество компаний, принявших участие в голосовании, и в этот раз их число составило 101 единицу. Однако число SEO-компаний, за которые голосовали респонденты, осталось