UniMation Robotics Без рубрики 62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Facebook лидирует по популярности при логине на сайтах и в приложениях. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2% меньше, чем в первом полугодии прошедшего года.

shot.png

Доля Google выросла до 24%. Рост аналитики связывают с объединением сервисов Gmail, YouTube, Google Drive и других под одной учетной записью. У Twitter — 7%, Yahoo принадлежат 4% логинов.

В Европе (включая Россию) Facebook потерял 1%, а Google подрос и достиг отметки в 20%.

shot_rus.png

Доля логинов при помощи Facebook в приложениях выросла на 4% и составила 80%. На коммерческих сайтах Facebook также лидирует — 67%.

shot_m_ecom.png

Полная версия отчета Gigya

Related Post

Читательский опрос: SEO-тренды 2017 года | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2016Читательский опрос: SEO-тренды 2017 года | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2016

2016 год плавно подходит к концу, и самое время задуматься о планах на следующий год. Какие SEO-тактики стоит оставить в прошлом, а на что необходимо обратить внимание уже сейчас? Или

Google запустил новый инструмент по созданию отзывов для малого бизнеса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017Google запустил новый инструмент по созданию отзывов для малого бизнеса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

Google запускает новый сайт #SmallThanks Hub. Он ориентирован на малый бизнес, и с его помощью рекламодатели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google. В

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года. Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов