UniMation Robotics Без рубрики AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

newWordsOkOutside (1).png

Чтобы рекламодатели могли быстро реагировать на тенденции поисковых запросов, команда Google AdWords добавила новую карточку «Searches» на обзорную страницу новой версии интерфейса. С ее помощью рекламодатели видят, какие слова используют пользователи в поисковых запросах на Google.com, и уточнить ключевые слова в рекламных кампаниях для повышения производительности.

Например, можно создать новую группу объявлений и добавить ключевые слова, основанные на растущих тенденциях, или добавить минус-слова, чтобы исключить нерелевантные поисковые запросы.

Более подробная информация о том, какие данные и карточки содержит Обзорная страница, читайте в Справочном центре сервиса.

Источник: Google AdWords

Related Post

В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014

Как сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только добавились новые страницы в индекс Яндекса; добавлять для

Google AdWords: обновления в работе с видеороликами | Новости рынка SEO: 26 Мая 2014Google AdWords: обновления в работе с видеороликами | Новости рынка SEO: 26 Мая 2014

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК, так и на мобильных гаджетах. Кнопка Call—To—Action в виде полупрозрачного баннера в нижней части видеоплеера получила информационную

Google изменил критерии оценки mobile-friendly сайтов | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Google изменил критерии оценки mobile-friendly сайтов | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов. Теперь страницы, содержащие межстраничную рекламу установки приложений, которая скрывает большой объем контента на странице, не будут считаться приспособленными для мобильных устройств. В