UniMation Robotics Без рубрики AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

newWordsOkOutside (1).png

Чтобы рекламодатели могли быстро реагировать на тенденции поисковых запросов, команда Google AdWords добавила новую карточку «Searches» на обзорную страницу новой версии интерфейса. С ее помощью рекламодатели видят, какие слова используют пользователи в поисковых запросах на Google.com, и уточнить ключевые слова в рекламных кампаниях для повышения производительности.

Например, можно создать новую группу объявлений и добавить ключевые слова, основанные на растущих тенденциях, или добавить минус-слова, чтобы исключить нерелевантные поисковые запросы.

Более подробная информация о том, какие данные и карточки содержит Обзорная страница, читайте в Справочном центре сервиса.

Источник: Google AdWords

Related Post

Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2013Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2013

Яндекс рассказал о первых успехах инструмента «Оригинальные тексты», который был запущен в тестовом режиме некоторое время назад в Вебмастере. Сервис позволяет решить проблему с плагиатом, ведь известно, что поисковые системы

А ваша SEO-компания уже есть в каталоге? | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2014А ваша SEO-компания уже есть в каталоге? | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2014

Интернет-издание SEOnews разработало систему, с помощью которой вы можете добавить свою SEO-компанию в каталог. Что это дает: Круглосуточный доступ к профилю компании. Самостоятельное редактирование и изменение информации. Добавление видеофайлов. Компания видна всем клиентам, которые находятся

Google наращивает долю AMP в мобильной выдаче | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2017Google наращивает долю AMP в мобильной выдаче | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2017

За последние сутки доля AMP-контента мобильной выдаче Google заметно возросла. Изменения были зафиксированы инструментом мониторинга SERP Rank Ranger. Всплеск был отмечен не только в США, но и других странах мира: