UniMation Robotics Без рубрики AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

Google AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах.

mkyjukui.png

Рекламодатели теперь могут указывать в расширении отдельный URL для мобильных устройств. Нововведение позволит охватить больше потенциальных клиентов.

Как рассказали представители AdWords, расширение «Цены» помогает повысить CTR объявлений. К примеру, у компании Apartments.com после добавления этой информации показатель кликабельности рекламы увеличился на 120%.

Источник: Google+

Related Post

Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Представители Google ответили на вопросы, связанные с размещением ссылок на странице и разницей между ссылками в контенте и футере или хэдере. Аналитик Google Зинеб Аит Бахаджи написал в Твиттер, что

Google: специальные символы в URL-адресах вам не нужны | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015Google: специальные символы в URL-адресах вам не нужны | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Джон Мюллер (Google) не рекомендовал вебмастерам использовать в URL специальные символы, такие как запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.д. По словам специалиста, URL-адреса со специальными символами нормально

В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014

Как сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только добавились новые страницы в индекс Яндекса; добавлять для