UniMation Robotics Без рубрики AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений:

Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям быстрее находить информацию. Это будет особенно полезно для компаний с несколькими филиалами.

Уточнения позволяют повысить качество текстовой рекламы. С их помощью можно, например, рассказать об уникальных предложениях, таких как бесплатная доставка или круглосуточное обслуживание. В результате потенциальные клиенты получают из объявлений более полную информацию о компании, товарах и услугах.

Данные расширения позволяют акцентировать внимание потенциального клиента на особенностях товаров и услуг компании. Они отображаются в нижней части текстовых поисковых объявлений и состоят из заголовка («Горящие туры») и соответствующего ему списка («Турция, Египет, Израиль»).

Если какие-либо из этих расширений уже настроены на уровне аккаунта, то они автоматически начнут показываться с объявлениями формата call-only. Расширения также можно добавить на уровне кампании.

01.1_Call-only_Extensions_Blog.gif

По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%.

Источник: Блог AdWords

Related Post

Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам | Статьи SEOnewsИтоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам | Статьи SEOnews

Дарья Калинская Выпускающий редактор SEOnews Чем еще заняться в конце года, если не подведением итогов? Редакция SEOnews обратилась к представителям пяти крупных digital-компаний и попросила ответить на вопрос, какими пятью

Google расширит поддержку структурированных данных в течение года | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016Google расширит поддержку структурированных данных в течение года | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Джон Мюллер сообщил, что в течение года Google будет усиленно работать над структурированными данными. Он отметил, что так Google лучше понимает контент и может больше отразить в результатах поиска. Джон

Вебинар: Итоги года, или Куда двигаться в следующем году? | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015Вебинар: Итоги года, или Куда двигаться в следующем году? | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015

Вот и заканчивается непростой 2015. За этот год произошло множество событий в мире SEO: Яндекс выкатил «Минусинск», пессимизировав сайты за покупку SEO-ссылок, и призвал к написанию качественного контента. Google рассказал,