UniMation Robotics Без рубрики AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений:

Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям быстрее находить информацию. Это будет особенно полезно для компаний с несколькими филиалами.

Уточнения позволяют повысить качество текстовой рекламы. С их помощью можно, например, рассказать об уникальных предложениях, таких как бесплатная доставка или круглосуточное обслуживание. В результате потенциальные клиенты получают из объявлений более полную информацию о компании, товарах и услугах.

Данные расширения позволяют акцентировать внимание потенциального клиента на особенностях товаров и услуг компании. Они отображаются в нижней части текстовых поисковых объявлений и состоят из заголовка («Горящие туры») и соответствующего ему списка («Турция, Египет, Израиль»).

Если какие-либо из этих расширений уже настроены на уровне аккаунта, то они автоматически начнут показываться с объявлениями формата call-only. Расширения также можно добавить на уровне кампании.

01.1_Call-only_Extensions_Blog.gif

По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%.

Источник: Блог AdWords

Related Post

Яндекс наращивает долю в мобильном поиске | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Яндекс наращивает долю в мобильном поиске | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

С 24 по 31 августа 2017 года доля поиска Яндекса на Android составила 42,7%, а Google – 56%, о чем свидетельствуют данные Яндекс.Радара. По данным Liveinternet, доля Google на Android

Google запустил сайт Analytics Demos & Tools | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2014Google запустил сайт Analytics Demos & Tools | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2014

Команда разработчиков Google Analytics объявила о запуске нового справочного ресурса Google Analytics Demos & Tools. Основная цель сайта — разнообразить опыт разработчиков и продемонстрировать новым пользователям, как они смогут улучшить показатели своего бизнеса за счёт

AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

Чтобы рекламодатели могли быстро реагировать на тенденции поисковых запросов, команда Google AdWords добавила новую карточку «Searches» на обзорную страницу новой версии интерфейса. С ее помощью рекламодатели видят, какие слова используют