UniMation Robotics Без рубрики АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей в различных медиа сегментах.

В случае, если эксперимент окажется успешным, по итогам 2018 года АКАР предоставит еще один отчет, основанный на делении рекламного рынка не по носителям рекламы, а по контенту.

Координатор Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов:

Сегодня совершенно очевидны чуть ли не тектонические изменения на рынке, смещение акцентов в сторону диджитала, которые не могут остаться незамеченными и объективно требуют совершенствования методики оценки АКАР. Поэтому при оценке объемов рекламного рынка в ассоциации идет работа по двум направлениям – регулярному и экспериментальному.

Веселов уточнил, что по второму направлению АКАР старается проводить экспертизу по иным срезам. Одним из таких срезов является вычленение digital-составляющей в различных медиа сегментах – телевизионном, радийном, издательском и т.д. Пока сложно сказать, насколько удастся реализовать эти замыслы.

Представители АКАР сообщили, что внедрение альтернативной оценки рекламного рынка сопровождается рядом проблем. Так, издателям придется разработать классификатор, согласно которому будет однозначно понятно, что относится к прессе в интернете, а что является интернетом в чистом виде. Еще одной проблемой является верификация оценок интернет-выручки издателей, для которой требуются инструменты, оценивающие прозрачность предоставленных ИД данных.

Источник: Sostav.ru

Related Post

Google обновил алгоритм Опоссум | Новости рынка SEO: 11 Сентября 2017Google обновил алгоритм Опоссум | Новости рынка SEO: 11 Сентября 2017

22 августа Google обновил алгоритм Possum («Опоссум»), влияющий на локальные результаты выдачи. Обновление, которое западные специалисты назвали Hawk («Ястреб»), затронуло работу локального фильтра. Почему «Ястреб»? Западные специалисты назвали это обновление

«Рейтинг Рунета-2013»: примите участие в голосовании! | Новости рынка SEO: 14 Марта 2014«Рейтинг Рунета-2013»: примите участие в голосовании! | Новости рынка SEO: 14 Марта 2014

Голосование конкурса «Рейтинг Рунета-2013», в ходе которого будут отобраны лучшие сайты российского интернет-пространства, продлится до 21 апреля 2014 года. Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года, и позволяет

Книги для настоящих маркетологов | Новости рынка SEO: 17 Апреля 2015Книги для настоящих маркетологов | Новости рынка SEO: 17 Апреля 2015

Редакция SEOnews подготовила книжные новинки первого квартала 2015 года по маркетингу и готова ими поделиться с читателями. Маркетинг без диплома Автор: Джон Янч Книга рассказывает о системном подходе к маркетингу,