UniMation Robotics Без рубрики Aori теперь размещает рекламу на всех крупных площадках Рунета | Новости рынка SEO: 09 Апреля 2014

Aori теперь размещает рекламу на всех крупных площадках Рунета | Новости рынка SEO: 09 Апреля 2014

Сегодня компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети Одноклассники и Мой мир и стала первым агрегатором, который позволяет размещать рекламу сразу на всех крупных площадках Рунета.

Теперь в режиме Aori Social пользователи системы смогут размещать рекламу не только в соцсетях Facebook и ВКонтакте, но и во второй по популярности в России социальной сети Одноклассники, а также в Моем Мире. Аудиторию Одноклассников с 47 млн. пользователей опережает только ВКонтакте (у неё на начало 2014 года – 53 млн. пользователей), на третьем месте Facebook (c 25,4 млн. пользователей из РФ).

Aori представляет собой единый аккаунт для всех основных площадок Рунета, имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс и не берет комиссию за использование сервиса. Чтобы запустить рекламную кампанию пользователю не нужно создавать аккаунт на площадке, например, на Яндексе или в Таргет@Mail.ru, и заводить отдельные счета для оплаты размещения, все действия можно совершать из интерфейса системы Aori.

Система предлагает пользователям 3 режима, два из которых позволяют размещать контекстную рекламу в поиске (Aori Lite и Standart), а третий – Aori Social – в непрерывно развивающихся и увеличивающих свою аудиторию социальных сетях.

Для большей наглядности, в системе есть продуманная система подсказок и указаний, библиотека текстов рекламных объявлений, фототека, индикатор эффективности кампании в режиме Aori Lite, конструктор рекламных объявлений «Муза» в режимах Aori Lite и Standart.

Напомним, Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Related Post

Google о том, стоит ли удалять низкокачественный контент для улучшения позиций сайта | Новости рынка SEO: 16 Октября 2017Google о том, стоит ли удалять низкокачественный контент для улучшения позиций сайта | Новости рынка SEO: 16 Октября 2017

В ходе конференции State of Search представитель Google Гэри Илш рассказал о том, стоит ли удалять или закрывать от индексации контент низкого качества. Автор блога The SEM Post Дженнифер Слэгг

Что делали Яндекс и Google на прошедшей неделе? | Новости рынка SEO: 17 Июля 2016Что делали Яндекс и Google на прошедшей неделе? | Новости рынка SEO: 17 Июля 2016

Яндекс Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» []. Новый Яндекс.Вебмастер вышел из беты.

Google может индексировать содержимое встроенного фрейма | Новости рынка SEO: 05 Июля 2017Google может индексировать содержимое встроенного фрейма | Новости рынка SEO: 05 Июля 2017

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может индексировать содержимое встроенного фрейма (iframe). Это произошло во время недавней видеовстречи для вебмастеров. Один из участников дискуссии поинтересовался у