UniMation Robotics Без рубрики API Яндекс.Вебмастера начал поддержку оригинальных текстов и файлов Sitemap | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2013

API Яндекс.Вебмастера начал поддержку оригинальных текстов и файлов Sitemap | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2013

В API Яндекс.Вебмастера появилась поддержка оригинальных текстов и файлов Sitemap, а также история индексирования. Как сообщают представители сервиса в своем блоге, данные улучшения были введены по просьбам вебмастеров.

Поддержка «Оригинальных текстов» позволит автоматизировать отправку новых текстов в сервис. Работа с файлами Sitemap позволит улучшить индексацию сайта и получать через API данные о статусе добавленных файлов Sitemap. С помощью истории индексирования можно проследить, как менялось со временем число проиндексированных страниц или внешних ссылок.

Подробнее познакомиться с документацией можно на странице API Яндекс.Вебмастера.

Related Post

Сканер Google останавливается на 10 тыс.пикселей | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017Сканер Google останавливается на 10 тыс.пикселей | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017

На днях seo-специалист из Германии задал вопрос Джону Мюллеру, специалисту по качеству поиска Google, какой лимит рендеринга у Сканера Google. Гуглер ответил в Twitter, что ограничение есть, но точную цифру

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует. В исследовании также отмечается,

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг». По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались: ведение корпоративных страниц в соцсетях; поисковая оптимизация; контекстная реклама. Самыми окупаемыми и приводящими