UniMation Robotics Без рубрики Apple будет собирать данные юзеров, не шпионя за ними | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017

Apple будет собирать данные юзеров, не шпионя за ними | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017

Apple начал внедрять новую технологию пользовательских данных. Нововведение призвано решить насущную проблему: понять пользователей, не шпионя за ними. Для размытия пользовательских данных технология будет добавлять в анализируемые данные статистический шум. Новый функционал назвали «дифференциальной приватностью».

pexels-photo-209151.jpeg

Раньше специалисты Apple анализировали, как люди используют эмодзи и сленг на iPhone. Теперь компания хочет получить больше информации о состоянии здоровья пользователя и посещенных ими веб-страницах. Об этом рассказала инженер-программист Apple Кэйт Скиннер. Дифференциальная приватность поможет защитить эти данные.

Источник: Ведомости

Related Post

Google добавил эмодзи в блок «Отзывы пользователей»? | Новости рынка SEO: 24 Марта 2017Google добавил эмодзи в блок «Отзывы пользователей»? | Новости рынка SEO: 24 Марта 2017

Один из пользователей Google заметил появление эмодзи в блоке «Отзывы пользователей» локальной выдачи. Он поделился скриншотом нововведения у себя в Twitter: Напомним, что в 2016 году стало известно, что Google

Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2015Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2015

Пресс-релиз Основные тренды 2015-го года в интернет-рекламе — programmatic и performance-маркетинг. Это уже не просто услуги поискового продвижения. Это комплексная работа, нацеленная на повышение продаж с сайта. Но корректная оценка прибыли, которую сайт приносит своему владельцу, невозможна

Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Гендиректор Яндекс.Денег Иван Глазачев дал интервью изданию «Коммерсант», в котором сообщил, что платежная система намерена забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Стоит отметить,