UniMation Robotics Без рубрики Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Яндекс.Директ сообщает, что автофокус уйдет из интерфейса при очередной доработке. Данная опция станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа и будет работать «из коробки».

Напомним, данный инструмент изучает статистику показов рекламы и автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы. Автофокус помогает рекламодателям пополнять список минус-фраз и снижать число «холостых» показов объявлений.

Опция по умолчанию включена во всех кампаниях и давно считается универсальной. Поэтому при очередной доработке мы хотим убрать её из интерфейса Директа и сделать одним из обязательных алгоритмов системы — фразы продолжат уточняться сами собой, а в настройках будет на одну галочку меньше, — сообщается в блоге компании.

Источник: Яндекс

Related Post

5-я юбилейная международная IT-конференция «Стачка» пройдет 22-23 апреля в Ульяновске | Новости рынка SEO: 24 Марта 20165-я юбилейная международная IT-конференция «Стачка» пройдет 22-23 апреля в Ульяновске | Новости рынка SEO: 24 Марта 2016

22-23 апреля в Ульяновске состоится «СТАЧКА» – международная IT- конференция, которая уже пять лет собирает экспертов из мира информационных технологий. «Стачка -2016» – это 5000 участников, более 150 докладов от

Mail.Ru Group запустил сервис клиентской аналитики для ретейла | Новости рынка SEO: 15 Марта 2017Mail.Ru Group запустил сервис клиентской аналитики для ретейла | Новости рынка SEO: 15 Марта 2017

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и

Google открыл охоту на спамные домены | Новости рынка SEO: 28 Ноября 2016Google открыл охоту на спамные домены | Новости рынка SEO: 28 Ноября 2016

Гэри Илш объявил о своём намерении найти и заблокировать все спамные EMD (exact-match domain), которые ранжируются в Google. Сначала он написал о старте «охоты» в Twitter: Потом попросил прислать сслыки