UniMation Robotics Без рубрики Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017

Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. Из интерфейса сервиса убрали опцию «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо нее будут развивать более гибкие инструменты для управления показами и оценки эффективности.

5754270591_cb49d8608e_b-1.jpg

Технологии поведенческого таргетинга развиваются в Яндексе более 9 лет. Поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. Его отключение может привести к потере более половины целевых клиентов.

Источник: Яндекс

Related Post

All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике | Новости рынка SEO: 17 Февраля 2016All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике | Новости рынка SEO: 17 Февраля 2016

16 февраля в Москве проходил первый день конференции All in Top Conf 2016. Одним из спикеров был Дмитрий Шахов, директор ГК «Ремарка». Он рассказал о практическом применении методик контент-маркетинга. Дмитрий

Google AdWords: изменения в Планировщике ключевых слов | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2014Google AdWords: изменения в Планировщике ключевых слов | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2014

Специалисты Google AdWords сообщили об изменении в Планировщике ключевых слов — в ближайшее время в сервисе появится расчет конверсий. Теперь Планировщик будет показывать, как меняющиеся ставки могут повлиять на эффективность кампаний на мобильных и десктопах. Для этого Google

Павел Дуров рассказал о попытках ФБР принудить разработчика Telegram к сотрудничеству | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017Павел Дуров рассказал о попытках ФБР принудить разработчика Telegram к сотрудничеству | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

Павел Дуров рассказал о попытках ФБР принудить Telegram к сотрудничеству. Как сообщил Дуров изданию The Baffler, ФБР проявляло к нему интерес с 2014 года, когда он продал свою долю в