UniMation Robotics Без рубрики Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Джон Мюллер: «Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру» | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, включая его архитектуру. Об этом рассказал специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

Один из вебмастеров поинтересовался, принимает ли Panda во внимание архитектуру сайта во время его оценки или же улучшение категорий не имеет никакого значения. Мюллер ответил, что если команда поиска видит на сайте проблемы, которые могут оказывать влияние на качество ресурса в целом, то они учитываются. Поэтому следует работать над решением проблем с категориями сайта.

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 8:54 видео ниже:

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014

Главной темой пресс-конференции в РБК, которая прошла в конце декабря при участии Игоря Ашманова (Ашманов и партнеры) и Германа Клименко (Mediametrics.ru), стал кризис и его последствия для рынка интернет-маркетинга. Игорь Ашманов рассказал о том, как менялся

В России запретят снятие наличных с анонимных электронных кошельков | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017В России запретят снятие наличных с анонимных электронных кошельков | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

В России будет запрещено снятие наличных средств по неименным пластиковым картам и электронным кошелькам. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По его мнению, практика снятия наличных с неименных банковских

Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Представители Google ответили на вопросы, связанные с размещением ссылок на странице и разницей между ссылками в контенте и футере или хэдере. Аналитик Google Зинеб Аит Бахаджи написал в Твиттер, что