UniMation Robotics Без рубрики ФАС проверит, как ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

ФАС проверит, как ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит, каким образом ранжируются сайты в выдаче Google и Яндекса. Об этом сообщила глава управления контроля связи и ИТ Елена Заева.

pexels-photo-583845.jpeg

Регулятор уже изучает данные, предоставленные компаниями. Google проверят на предмет приоритетной выдачи проектов компаний в их поисковых системах.

В апреле 2017 года завершилось судебное разбирательство между ФАС и Google. Тогда американскую компанию обязали выплатить штраф в размере 438 миллионов рублей, который ФАС наложила на компанию в августе 2016 года за нарушение антимонопольного законодательства.

Источник: Интерфакс

Related Post

Роскомнадзор удалит Rutracker из всех российских поисковых систем | Новости рынка SEO: 11 Октября 2017Роскомнадзор удалит Rutracker из всех российских поисковых систем | Новости рынка SEO: 11 Октября 2017

Роскомнадзор разошлет поисковым системам письма с просьбой удалить из выдачи навсегда заблокированные ресурсы, в том числе и торрент-трекер Rutracker.org. Об этом сообщил представитель надзорного ведомства Вадим Ампелонский. 1 октября вступили

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017

Новость новостей — Google попал в «черный список» Роскомнадзора. А перед этим активно раздавал советы про адаптивные сайты и performance-маркетинг. Еще Google начал использовать новый алгоритм для сжатия медийных объявлений.

Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017

Европейское Бюро интерактивной рекламы поделилось данными исследования, посвященного динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Как показали результаты исследования, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до