UniMation Robotics Без рубрики Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017

Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017

На форуме Google AdSense тысячи западных издателей стали жаловаться, что их объявления больше не загружаются и не отображаются на сайтах. Жалобы также появлялись в Twitter и других социальных сетях.

При этом Google никаких официальных заявлений о каких-либо обновлениях не делал.

Чуть позже автор издания Search Engine Roundtable сообщил, что в Google знают о проблеме:

DJxpyQcXUAAX1wv.jpg

Спустя некоторое время Google сообщил, что это была небольшая ошибка, влияющая на ограниченное число издателей AdSense. В настоящее время Google устраняет ее.

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Технодайджест: квантовый блокчейн и кибервоины | Новости рынка SEO: 27 Мая 2017Технодайджест: квантовый блокчейн и кибервоины | Новости рынка SEO: 27 Мая 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий, и рассказывает о них своим читателям. Создан электровелосипед, который решает сразу несколько проблем, знакомых всем велосипедистам – нехватку места

Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017

Скрипты Google AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса, предоставляя пользователям новые возможности, которые упростят рекламодателям управление большим количеством скриптов в учетных записях. Ключевые изменения: · Просмотр до 500 скриптов

Google подтвердил, что начал запуск mobile-first индекса | Новости рынка SEO: 27 Октября 2017Google подтвердил, что начал запуск mobile-first индекса | Новости рынка SEO: 27 Октября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что компания приступила к запуску mobile-first индекса. Это произошло в ходе конференции SMX East. Теперь поисковые алгоритмы Google будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной