UniMation Robotics Без рубрики Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google AdSense сообщил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают в себя три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.

Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки товаров или статей на сайте. Они могут быть настроены, чтобы максимально соответствовать оформлению сайта.

f0bb272b3c60246801c6af50a2ac8dae (1).png

Рекламные блоки формата in-article оптимизируются Google. Позволяют добавить нативные объявления между параграфами страниц.

2fd5baf0ea8a3f1eb392d75fa4f2dd7b.png

Блоки рекомендуемого контента были запущены еще в 2015 году, однако сейчас их добавили в категорию нативных рекламных блоков.

Все три новых формата запущены по всему миру.

Источник: Inside AdSense

Related Post

Как работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEOКак работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEO

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика. Команда AdWords

Госдума "за" запрет анонимности в мессенджерах | Новости рынка SEO: 21 Июля 2017Госдума "за" запрет анонимности в мессенджерах | Новости рынка SEO: 21 Июля 2017

Госдума приняла в третьем чтении законопроект о запрете анонимности в мессенджерах. Принятый документ вводит понятие мессенджера («информационно-коммуникационный сервис»), а также обязывает такие сервисы работать только с юзерами, чья личность была

Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю алкоголем | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю алкоголем | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017

Минфин опубликовал законопроект об интернет-торговле алкоголем. Министерство предлагает разрешить онлайн-продажу вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения, а также пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с 1