UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords объявил о запуске сводок | Новости рынка SEO: 14 Сентября 2017

Google AdWords объявил о запуске сводок | Новости рынка SEO: 14 Сентября 2017

Google AdWords запустил сводки – подраздел, в котором можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту. Нововведение будет запущено для всех рекламодателей в ближайшие недели.

Сводка – это набор карточек, которые отображают выбранные показатели. В сводку можно добавлять таблицы и диаграммы, а также примечания.

image2.png

Создать сводку несложно. Чтобы сделать это, нужно нажать «Отчёты» в верхней части страницы, открыть вкладку «Сводки» и нажать кнопку «+Сводка».

Сводки могут просматривать все пользователи, имеющие доступ к аккаунту. Исключение составляют те, у кого есть доступ только к электронной почте.

Источник: Google

Related Post

Google в очередной раз проапдейтил поисковый алгоритм? | Новости рынка SEO: 10 Октября 2017Google в очередной раз проапдейтил поисковый алгоритм? | Новости рынка SEO: 10 Октября 2017

Западные вебмастера заметили признаки обновления поискового алгоритма Google. Это произошло 6 октября, но признаки апдейта отмечали и на выходных, 7 и 8 октября. На форуме WebmasterWorld до сих пор идет

Google Chrome защитит от нежелательных связей и автозапуска | Новости рынка SEO: 09 Ноября 2017Google Chrome защитит от нежелательных связей и автозапуска | Новости рынка SEO: 09 Ноября 2017

Google Chrome будет блокировать автоматическое открытие рекламных вкладок и нежелательные редиректы. Браузер не откроет вкладку, если она запустилась вопреки желанию пользователя, например, из-за встроенного в сайт контента. Новый функционал убережет

Новая книга Ingate и Дмитрия Сатина «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети» | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2016Новая книга Ingate и Дмитрия Сатина «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети» | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2016

Чего на самом деле хотят посетители вашего сайта? Можно ли манипулировать пользователями в интересах вашего бизнеса? Как изменилось поведение покупателей в эпоху электронной коммерции? Представляем вам первую книгу о поведении