UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

В начале 2017 года Google AdWords запустил программу «Added by AdWords». В рамках программы система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. Участники программы никак не контролировали этот процесс.

Теперь Google запустил новый бета-тест, в котором учли все выявленные в ходе первого тестирования недостатки. Начиная с прошлой недели, ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании стали получать приглашения на участие в новой программе. Как и в предыдущем тесте, в ходе создания новых вариантов объявления система будет учитывать несколько факторов, включая содержание уже существующих объявлений, расширений и целевых страниц для определения того, каким должно быть содержимое рекламы для наилучшего ROI.

В новом тесте появились следующие нововведения:

  • Больше оповещений. Рекламодатели будут получать оповещения каждый раз, когда будет создан новый вариант объявления в аккаунте.
  • Период проверки. Рекламодателям предоставят 14 дней на проверку предложенных объявлений перед тем как они будут запущены.

Пока неизвестно, будет ли тестирование расширено на другие страны.

Источник: Search Engine Land

Related Post

А ваша SEO-компания уже есть в каталоге? | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2014А ваша SEO-компания уже есть в каталоге? | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2014

Интернет-издание SEOnews разработало систему, с помощью которой вы можете добавить свою SEO-компанию в каталог. Что это дает: Круглосуточный доступ к профилю компании. Самостоятельное редактирование и изменение информации. Добавление видеофайлов. Компания видна всем клиентам, которые находятся

Google обновил функционал блока «Пользователи также ищут» | Новости рынка SEO: 14 Февраля 2017Google обновил функционал блока «Пользователи также ищут» | Новости рынка SEO: 14 Февраля 2017

Google обновил функционал блока «Пользователи также ищут». Теперь похожие запросы в нем подгружаются динамически по мере просмотра уже предложенных вариантов. Нововведение запущено и в десктопной, и в мобильной версии поиска

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды. Сервис позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования и лишних затрат. При регистрации