UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords: важные обновления Условий использования | Новости рынка SEO: 23 Августа 2017

Google AdWords: важные обновления Условий использования | Новости рынка SEO: 23 Августа 2017

maxresdefault.jpg

Google AdWords изменил условия регулирования отношений между рекламодателями и Google во всех странах, где он представлен.

Чтобы в дальнейшем размещать рекламу в AdWords, рекламодателям необходимо принять обновленные условия. В противном случае рекламные кампании могут быть приостановлены до тех пор, пока это действие не будет выполнено.

Обновленные условия включают:

  • Более гибкие возможности оповещения: по телефону, электронной почте, с помощью SMS.
  • Новые требования, касающиеся тестирования продуктов и функций внутри AdWords.
  • Новые требования относительно раскрытия информации о технических ошибках и сбоях в AdWords.
  • Новые положения, связанные с Генеральным регламентом о защите персональных данных и другими нормативами ЕС в отношении конфиденциальности.
  • Обновлено соглашение о разрешении спорных вопросов. Теперь они должны рассматриваться в арбитражном порядке, а не в суде присяжных или по коллективным искам. Рекламодатели из некоторых стран вправе не принимать это положение (действительно в США, Канаде и большинстве стран Латинской Америки и Азии).

Adwords настоятельно рекомендует ознакомиться с новыми Условиями использования и подтвердить их в своем аккаунте. Красная панель с оповещением о новых Условиях будет расположена в верхней части экрана в аккаунте AdWords. Подтвердить соглашение необходимо в течение 45 дней.

Пользователям AdWords API потребуется сделать это в веб-интерфейсе каждого из своих аккаунтов, а не через API.

Новые Условия использования будут запущены по всему миру в течение следующих нескольких месяцев. Если при входе в аккаунт вы не видите уведомления о новых условиях, это означает, что пока от вас не требуется никаких действий. Возможно, в вашем регионе Условия использования ещё не обновлены. Проверьте также, не принят ли этот документ другим пользователем, у которого есть право выполнять действия от вашего имени, например рекламным агентством или финансовым менеджером. Источник: Blog AdWords

Related Post

Google добавил эмодзи в блок «Отзывы пользователей»? | Новости рынка SEO: 24 Марта 2017Google добавил эмодзи в блок «Отзывы пользователей»? | Новости рынка SEO: 24 Марта 2017

Один из пользователей Google заметил появление эмодзи в блоке «Отзывы пользователей» локальной выдачи. Он поделился скриншотом нововведения у себя в Twitter: Напомним, что в 2016 году стало известно, что Google

Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Представители Google ответили на вопросы, связанные с размещением ссылок на странице и разницей между ссылками в контенте и футере или хэдере. Аналитик Google Зинеб Аит Бахаджи написал в Твиттер, что

Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015Гид по выживанию в эпоху «Минусинска» | Новости рынка SEO: 05 Июня 2015

Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров рассказал о том, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin. Сергей провел исследование, с результатами которого мы уже знакомили наших читателей.