UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса.

Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на самом заметном месте страницы. В каждом аукционе возможен только один такой показ, потому что это важный показатель заметности рекламы.

image2.png

Данная метрика рассчитывается по формуле: фактическое количество показов на верхней позиции / количество доступных показов на верхней позиции.

Этот показатель помогает понять, насколько заметнее могут стать объявления, если увеличить ставки и бюджет. Он доступен на уровне кампаний, групп объявлений и групп товаров.

Новый раздел «Диагностика» можно найти во вкладке «Товары». Там пользователи увидят общую сводку по ошибкам на уровне аккаунта Google Покупок, фидов и товаров. В этом отчете можно найти все проблемы, которые могут привести к отклонению товара.

Источник: Inside AdWords

Related Post

Google изменил интерфейс мобильного поиска по запросам о путешествиях | Новости рынка SEO: 05 Февраля 2016Google изменил интерфейс мобильного поиска по запросам о путешествиях | Новости рынка SEO: 05 Февраля 2016

Google изменил интерфейс мобильного поиска по запросам о путешествиях. Разберем по шагам. Набираем запрос «Что посетить в России». Google показывает несколько вариантов и дает возможность посмотреть остальные (под синей стрелкой).

Google обновил функционал блока «Пользователи также ищут» | Новости рынка SEO: 14 Февраля 2017Google обновил функционал блока «Пользователи также ищут» | Новости рынка SEO: 14 Февраля 2017

Google обновил функционал блока «Пользователи также ищут». Теперь похожие запросы в нем подгружаются динамически по мере просмотра уже предложенных вариантов. Нововведение запущено и в десктопной, и в мобильной версии поиска

Новая бесплатная книга «Как вернуть клиента на сайт» | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015Новая бесплатная книга «Как вернуть клиента на сайт» | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015

Что поможет превратить посетителя сайта в постоянного клиента? Какие методы возвращения пользователей наиболее эффективны? Об этом и не только читайте в новом издании «Как вернуть клиента на сайт: ретаргетинг, ремаркетинг,