UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса.

Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на самом заметном месте страницы. В каждом аукционе возможен только один такой показ, потому что это важный показатель заметности рекламы.

image2.png

Данная метрика рассчитывается по формуле: фактическое количество показов на верхней позиции / количество доступных показов на верхней позиции.

Этот показатель помогает понять, насколько заметнее могут стать объявления, если увеличить ставки и бюджет. Он доступен на уровне кампаний, групп объявлений и групп товаров.

Новый раздел «Диагностика» можно найти во вкладке «Товары». Там пользователи увидят общую сводку по ошибкам на уровне аккаунта Google Покупок, фидов и товаров. В этом отчете можно найти все проблемы, которые могут привести к отклонению товара.

Источник: Inside AdWords

Related Post

eLama.ru запустила новый бид-менеджер для Google AdWords | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015eLama.ru запустила новый бид-менеджер для Google AdWords | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015

Сервис eLama.ru представил новый бид-менеджер, который позволяет автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords. Принцип работы инструмента «Автоматическое управление ставками в Google AdWords»: Несколько

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга. Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное

Google упростил закрытие управляемых аккаунтов AdWords | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017Google упростил закрытие управляемых аккаунтов AdWords | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Google AdWords упростил процедуру закрытия управляемых аакаунтов. Теперь вы можете в любой момент закрыть управляемый аккаунт на странице «Администратор» в управляющем аккаунте. Эта функция будет особенно удобна, если вам нужно