UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса.

Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на самом заметном месте страницы. В каждом аукционе возможен только один такой показ, потому что это важный показатель заметности рекламы.

image2.png

Данная метрика рассчитывается по формуле: фактическое количество показов на верхней позиции / количество доступных показов на верхней позиции.

Этот показатель помогает понять, насколько заметнее могут стать объявления, если увеличить ставки и бюджет. Он доступен на уровне кампаний, групп объявлений и групп товаров.

Новый раздел «Диагностика» можно найти во вкладке «Товары». Там пользователи увидят общую сводку по ошибкам на уровне аккаунта Google Покупок, фидов и товаров. В этом отчете можно найти все проблемы, которые могут привести к отклонению товара.

Источник: Inside AdWords

Related Post

CoMagic приглашает на Digital Brain Ring | Новости рынка SEO: 13 Ноября 2017CoMagic приглашает на Digital Brain Ring | Новости рынка SEO: 13 Ноября 2017

Пресс-релиз 17 ноября digital-агентства Москвы соберутся на Digital Brain Ring – интеллектуальную вечеринку, ставшую уже доброй традицией CoMagic. На этот раз за звание самого умного рекламного агентства поборются 9 команд.

Индексация нового контента и еще 9 долгих процессов в Яндексе | Новости рынка SEO: 14 Января 2016Индексация нового контента и еще 9 долгих процессов в Яндексе | Новости рынка SEO: 14 Января 2016

Сергей Кокшаров (Devaka) описал 10 задач, которые не получится сделать быстро в Яндексе. 1. Индексация нового контента и сайта. Сообщите об обновлениях при помощи адурилки или внешних ссылок. Дождитесь краулинга,

Google опубликовал рекомендации по созданию индексируемых PWA | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016Google опубликовал рекомендации по созданию индексируемых PWA | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016

Google поделился рекомендациями на тему обеспечения индексации Progressive Web Apps (PWA) поисковыми роботами. Разработчикам следует выполнить следующие действия: Предоставить понятные URL. Указать канонические URL. Использовать адаптивный дизайн. Использовать Progressive Enhancement.